Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Осознание видения - часть 4: пересмотр видения

9 Ноября 2015 "Прежде всего, огромное спасибо вашим страстным отзывам. С таким количеством страсти и интереса от наших опытных игроков нам попросту необходимо было сделать огромный шаг назад и обдумать, делаем ли мы правильные вещи.

Мы провели пару дней за чтением буквально каждого поста по этой теме на форуме и в других местах типа обсуждения в Steam, Reddit, Twitter и т.д., и сломали мозг над полной переработкой плана.

Наши цели остались теми же:
  • Довести до предела возможности для креативности, но не ценой удаления всей глубины боя, которую любят игроки
  • Позволить игрокам всех уровней - от простых до уровня Invictus Rex - получать удовольствие от игры в Robocraft
  • Увеличить процент игроков, которые устанавливают игру, и остаются в ней, чтобы способствовать росту сообщества.
Итак, вот наши планы. Полный пересмотр 3-й главы, надеемся, вам понравится...
  • Система повреждений не изменится, она останется такой, как сейчас, и функциональные блоки и обычные кубы будут отваливаться, как сейчас
  • Мы хотим переработать все оружие, чтобы убрать мгновенное нанесение урона после нажатия клавиши выстрела, добавить эффект истинной зоны, улучшить Нано и Рельсу. Больше информации в будущей главе
  • Мы уберем Кресло Пилота, вы погибаете, только если не осталось деталей робота.
  • Примечание: Для тех, кто ждал SCU, мы планируем ввести что-то вроде способностей в форме "модулей", которые будут стоить CPU.
  • Также мы хотим значительно увеличить стоимость CPU у функциональных деталей. Мы верим, что это изменение существенно улучшит игру и сделает строительство интереснее
  • В то же время мы увеличим объем CPU, который вы можете использовать, на всех уровнях игрока. Вы сможете устанавливать больше блоков, но меньше функциональных частей
  • Излишек модулей - не очень плохая вещь, если нужно сделать трудный выбор между установкой лишних модулей, большим уроном, большей скоростью и большим здоровьем
  • Поскольку функциональные части будут занимать больше CPU, мы введем возможность Переключения Оружия. Однако добавлять ли вам разное вооружение на своего робота станет сложным выбором: вы сможете или жертвовать дополнительными деталями ради здоровья, либо скоростью ради гибкости крафта
  • Это изменение сделает выбор интуитивней для начинающих игроков, так как это - классический выбор ресурсов в играх, а про три-форс они смогут узнать позднее
  • Мы также планируем добавить улучшенный алгоритм матч-мейкинга, таким образом начинающие игроки будут сражаться с начинающими, а опытные - с опытными
  • Мы добавим Инструменты Покраски наряду с новыми формами. Я расскажу про систему покраски в одной из следующих глав.
Я также хочу рассказать вам, как мы планируем вводить Обучение и намного более продвинутую систему прогресса, которая позволит новым игрокам изучить игру сразу после установки, но об этом также в будущей главе (как и планировалось).

Наконец, я хочу известить вас о том, что мы усердно работаем над исправлениями множества багов, таких как Баг Крыла, Провалы под землю, Глюк с Башней, утечка памяти, лаги и т.д. Наш следующий запуск также будет сопровождаться релизом на Unity 5, которая, надеемся, улучшит производительность, используя несколько ядер вашего ПК, а также позже позволит нам улучшить физический движок, благодаря чему мы сможем ввести действительно реалистичные физические взаимодействия и столкновения.

Есть еще множество вещей, о которых я хочу поведать, но пока что я остановлюсь, так как здесь уже немало текста".

- Марк Симмонс.

Источник Перевод


Возврат к списку

Материалы по теме:

Осознание видения - часть 3
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 2
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть1
Обсуждение будущих концепций игры
Совет