Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Осознание видения - часть1

5 Ноября 2015 "Сегодня великий день, мы начинаем делиться с вами результатами многих недель мозгового штурма в маленьких, жарких и потных комнатах для переговоров. Мы обдумывали все отзывы, которые вы нам давали каждый день, и провели миллионы аналитических встреч. Мы задались вопросом: "Что случилось с нашим прекрасным видением Robocraft'а?"

Наше видение было простым: это Лего, оживленное и преподнесенное в онлайн, в котором есть четкий, простой и интуитивный геймплей наряду с практически неограниченной креативностью. Здесь вы могли построить что угодно вашему воображению. Ваши любимые космические корабли, роботы, самолеты - все это можно построить из обыкновенных блоков и мгновенно оживить. Сражения, гонки - практически неограниченные действия. В космосе, под водой - везде, где только можно представить.

Таким было наше видение, но мы сбились с пути и создали ужасную игровую механику, которая заставляла вас строить кирпичи, кровати и так далее. Потому мы не преуспели в преподнесении вам нашего видения. Пока что...

Мы приняли решение вернуться к изначальному видению, восстановить его, и отпечатать его в нашем сознании, чтобы мы никогда не свернули с пути. Мы хотим увеличить до предела креативность и свободу в строительстве путем удаления всех возможных ограничений. Мы желаем, чтобы вы могли выразить себя и показать всем свое воображение.

Ежедневно, или около того, я буду опубликовывать новую главу на этом форуме. Я объясню каждое из многих изменений и особенностей, которые мы планируем добавить в Robocraft в течении следующих нескольких месяцев. Мы стремимся объяснить весь процесс обдумывания и принятия того или иного решения, и надеемся на вашу поддержку.

Мы знаем, уже глупо говорить, что игра находится в Альфе или Раннем Доступе. Однако единственной причиной, по которой мы не называем игру Бетой, является то, что мы никогда не понимали что мы хотим от игры, не имели четкой концепции. Теперь мы хотим запредельной креативности. Мы надеемся достигнуть этого, и только тогда мы сможем назвать Robocraft Бетой".

- Марк Симмонс

Источник Перевод

Возврат к списку

Материалы по теме:

Осознание видения - часть 3
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 2
Обсуждение будущих концепций игры
Совет