Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Осознание видения - часть 2

5 Ноября 2015 "Freejam верит в модель Free-2-Play. Мы считаем, что это правильный способ сделать игру, т.к. вы не принуждаете людей платить, если они не хотят этого. Мы верим в справедливую монетизацию и хотим брать деньги в основном за косметику, т.к. это не влияет на геймплей.

Обычно в F2Р-игре примерно 5% пользователей платят (конечно, это неточная цифра, но самая частая). Потому, чтобы F2P-игра работала, она должна привлечь огромное количество игроков И, более того, должна удержать достаточно игроков для получения денег. В противном случае игра просто умрет, а про нее никто не вспомнит.

Robocraft всегда хорошо справлялся с привлечением новых игроков. Предпосылка “Строить творения из моей головы и сражаться на них”, кажется, привлекает пользователей в нашу игру, и обычно в Robocraft’e регистрируется около 5 000 новых пользователей в день.

Когда мы запускаем крупное обновление, в игру приходит множество новых игроков, иногда больше 20 000 за день. Увы, недостаточно этих людей остается в игре больше, чем на день, или даже неделю. Пользователи часто ссылаются на Steam Chart, где график игры в Robocraft такой:

 график игры в Robocraft


Для того, чтобы Robocraft просуществовал еще много лет, он должен удерживать большее количество игроков спустя день, неделю и месяц после регистрации. Эта статистика в индустрии известна как 1DR, 7DR И 30DR (Удержание за 1 день, 7 дней и т.д.).

Так как Robocraft может удержать больше новых пользователей хотя бы за день или неделю?

Robocraft привлекает каких-то пользователей, которым нравятся “Строительные” игры, и тех, кому нравятся игры, где надо “Сражаться”. Видно, Robocraft будет удерживать только тех игроков, которым нравится и Строительство, и Сражения, так как игра довольно сильно заставляет вас делать обе вещи, чтобы получать удовольствие.

График постройки и боя

Но вам не только должны нравиться Постройка и Сражения - вы также должны хорошо владеть этими вещами, иначе вам будет трудно получать удовольствие от игры в Robocraft.


Ниже приложен график, показывающий разный навык постройки у игроков:

График, показывающий разный навык постройки у игроков

Построить хорошего робота в Robocraft’e сложно в основном потому, что нужно понять много игровой механики, которая уникальна в нашей игре, например “распространение урона”. И пока вы ее не поймете, скорее всего вы не построите хорошего робота.

Навык в игре про сражения также может широко варьироваться, а Robocraft в особенности приалекает пользователей различных возрастов. Чтобы наслаждаться игрой в Robocraft вы должны уметь и хорошо строить, и хорошо воевать.

Так что не удивительно, что % пользователей, которые вновь играют спустя день или неделю, низкий, и для того, чтобы получать удовольствие от игры, вам нужно “любить” Строительство и Сражения, и уметь Строить и Сражаться. Или же вам идея постройки и боя должна нравиться настолько, чтобы вам хотелось проводить долгое и ужасное время, чтобы хорошо владеть этими вещами.

Для того, чтобы Robocraft стал успешным, необходимо сделать следующее:
  • Позволить игрокам с любым навыком строительства и боя наслаждаться и втянуться в Robocraft.
  • Предложить игрокам с низким уровнем сражений пути, чтобы наслаждаться игрой, такие как кооператив, PvE, туториалы и так далее.
  • Предложить в Robocraft занятия помимо сражений, так что те, кто любят бои, могут насладиться игрой и по другому (Гонки, The Hub и т.п.).
  • Предложить игрокам, которые фокусируются на строительстве, возможность получать награды и очки славы.
  • Предложить долгую прогрессию, тонкую глубину и соревновательный геймплей для удержания игроков на долгий срок.

Мы должны сделать это:


Часто, когда мы вводим большие изменения в игру, игроки говорят: “Вы сломали Robocraft”. Однако правда в том, что Robocraft всегда был “поломанной” игрой, с самого момента его запуска. До тех пор, как количество игроков, играющих спустя день, не будет больше 40%, играющих спустя неделю - больше 20%, и играющих месяц спустя - 10%, Robocraft не может считаться “исправленной” игрой. Мы всегда слишком сильно боялись изменить “ядро”, но сейчас мы поняли, что пока мы не изменим это самое “ядро” - мы не исправим Robocraft.

-Марк Симмонс

Перевод

Возврат к списку

Материалы по теме:

Осознание видения - часть 3
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть1
Обсуждение будущих концепций игры
Совет