Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Осознание видения - часть 5

9 Ноября 2015 “Сегодняшняя глава также содержит огромные изменения, которые мы бы хотели видеть в Robocraft, и мы убеждены, что они послужат фундаментом для многих великолепных вещей.

Прежде всего, проблема. Robocraft насчитывает 11 различных типов брони, которые разнятся в прочности - от десятков до тысяч единиц. Это массивное различие в силе робота заставляет нас разделять аудиторию на 10 тиров (иначе слабых роботов будут просто разрывать более мощные), что привело нас к блокировке игровых режимов в связи с недостаточным онлайном для поддержки 10 тиров И многих игровых режимов. Это также делает матч-мейкинг намного сложнее. Факт того, что меньше игровых режимов доступно, делает игру менее завлекающей и снижает ее шансы на привлечение игроков в наше отличное сообщество. Поэтому, мы хотим сделать следующее.

1. Ввести единый тип брони Carbon 6, все ваши роботы эффективно перейдут на этот уровень.

2. Добавить намного больше форм, любые, о которых вы можете подумать и хотите иметь. Просто попросите нас, и если в ней будет толк, мы ее добавим.

3. Позволить вам красить свои крафты во многие цвета, многими инструментами (такими, как Кисть, Зеркало, Заливка), используя Лазерный Краситель.

4. Вы также сможете красить все функциональные детали, включая косметику типа масок и т.д.

5. Мы также добавим Наклейки. Мы хотим, чтобы вы могли наносить на свой крафт огромные наклейки, и вы сможете даже загружать свои собственные логотипы.

6. Поскольку вся броня теперь будет Carbon 6, а весь функционал сбалансирован, мы разблокируем все режимы в следующем обновлении, а позже сможем добавить и множество других, типа Гонок, Концентратора (The Hub), Режима Party, Кооперативных PvE миссий, и если это привлечет больше игроков, мы будем делать больше, больше и больше режимов.

7. Мы улучшим все вооружение до S-типа и удалим все вооружение не S-типа, оно больше не будет отличаться по размерам. Мы переделаем его так, чтобы его можно было эффективно использовать на роботах любых размеров, но оно будет отличаться стратегически, чтобы его можно было креативно использовать при проектировании своего боевого робота.

8. Маленькие SMG будут чем-то вроде Узи, без мгновенного поражения цели, но с высокой скорострельностью и высоким разбросом. Иными словами, оружие для ближних дистанций.

9. Большие SMG будут иметь большие, точные снаряды, и будут медленно двигаться, как автоматические пушки на носу морских военных кораблей, тыщ-тыщ-тыщ.

10. Для всех орудий будет такой подход, что добавит кучу новых выборов и стратегий для роботов всех размеров.

11. Эти же правила могут использоваться и для всех типов передвижения, и стоимость CPU будет играть намного более интересную роль в игре.

12. Мы сможем избавиться от Робо-Ранкинга, и попросту подбирать роботов по CPU + навыкам постройки и боя.

13. Это не только позволит нам ввести больше игровых режимов, стратегии и глубины, но и предоставит команде Freejam более быстрый и легкий способ вводить новые типы орудий, передвижения и функциональных частей. Почему?…

14. ...Вместо того, чтобы наша маленькая команда разработчиков делала 11 Мехног, мы можем сосредоточить свои усилия на создании одного модуля для всех видов роботов, что позволит нам сосредоточить свои силы на множестве новых модулей: Проторасщепитель, Камуфляжный Модуль, Антигравитационный Модуль, Зенитное вооружение, Воздушные Кассетные Бомбы, Мины, ЭМИ. Мы можем дать вам гораздо больше того, что вы хотите и гораздо быстрее.

15. Мы избавимся от Дерева Технологий, так что все детали в начале открыты, и новые игроки увидят все типы роботов в своей первой битве, и смогут играть на чем угодно, если у них будет достаточный объем CPU (зависящий от Уровня Игрока) и достаточно RP.

16. Блоки будут дешевыми, но функциональные части - дорогими (RP), так что пользователи не смогут быстро получить все. Этот процесс займет тысячи часов, но новые игроки будут гнаться не за кубами, а за значимыми функциональными частями вроде “Буксира” и “Соединителя” (просто идеи на будущее).

Это начало фантастического будущего со множеством новых разнообразных модулей, покраской, большим количеством форм блоков и большим количеством игровых режимов, с большим количеством игроков и большим сообществом, в котором вы навсегда останетесь в наших глазах первопроходцами.

Примечание: все, кто успел потратить GC на броню или RP на Хэллоу- или Carbon 6-Кубы, получат возмещение”.

- Марк Симмонс.

Источник Перевод


Возврат к списку

Материалы по теме:

Осознание видения - часть 4: пересмотр видения
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 3
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 2
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть1
Обсуждение будущих концепций игры
Совет