Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Осознание видения - часть 6

9 Ноября 2015 "Это последняя глава, которая повествует о больших изменениях. В Главе 7 будет описан план того, когда мы добавим все эти крутые вещи.
  • Бесплатные слоты ангара для всех. Отныне вы с увереностью сможете строить больше роботов, больше экспериментировать, больше фантазировать и получать больше удовольствия от RC
  • Всем, кто покупал слоты за GC, а также получал их с покупкой робота за GC, возвратят потраченные деньги
  • CRF 2.0 позволит вам приобретать роботов за RP вместо их аренды, получая дизайн, кубы робота, а также слот ангара
  • Таким образом, покрыт любой навык строительства, кто-то может просто приобрести робота, покрасить и настроить его под себя, если не чувствует себя уверенным, чтобы строить что-то с чистого листа
  • Однако роботы, которые превышают текущий лимит CPU игрока, или включают косметику, которой нет у игрока, будут доступны только за GC
  • Поскольку теперь пользователи могут иметь больше 100 роботов, гараж должен быть улучшен: будут добавлены превью-картинки, поиск, фильтры и в целом улучшится взаимодействие игрока с интерфейсом
  • CRF может быть трудностью для новых игроков, если они купят дирижабль и не будут знать, как им управлять, потому Фабрика Роботов будет заблокирована, пока игрок не выучит основы игры на раннем этапе благодаря нашей новой системе прогресса
  • Новички будут открывать новых роботов на 1-10 уровнях. Они будут учиться их строить и сражаться на них с помощью обучающей системы (которую можно отключить)
  • Обучающая система создана таким образом, чтобы увлекательно и весело обучать игроков, не как на школьном уроке. Система будет работать с роботами из CRF, так что вы сможете учиться на любом типе робота
  • Мы также улучшим Командный Бой (TDM) до TDM 2.0. Наша цель - улучшить его, как режим, в котором вы научитесь командной игре в RC, и в то же время мы сохраним глубину игры для уже существующих пользователей
  • В TDM 2.0 игроки будут возрождаться, а также смогут в любой момент выйти из боя без наказания, а на их место просто придут те, кто ждет в очереди
  • Команды будут получать очки благодаря убийствам и захватам базы, а игроки будут зарабатывать RP и Опыт путем нанесения урона и/или лечения. Индикатор во время боя будет отображать, сколько они заработали в данный момент
  • У нас есть идея по поводу ежедневной глобальной механики в TDM 2.0. К примеру в один день будет сражение Земли против Воздуха, на следующий - Колесные Крафты против Шагоходов, еще на следующий - SMG против остального оружия. Каждый день - новый вариант. В конце дня будут показываться победители наряду с результатами.
Я также хочу поговорить о социальных возможностях. Разумеется, эти вещи очень важны для вас, и имеют огромный потенциал для привлечения новых игроков, потому мы добавили эти возможности в наш список приоритетов.
  • Кланы, Клановые ранги, Клановые бои, Клановые метки и голофлаги, Клановый чат, Клановая постройка - все это мы хотим добавить
  • Улучшить чат и сделать его удобным инструментом для вас, чтобы общаться с друзьями, кланом и т.д.
  • Уведомления, которые помогут легко понять, кто сейчас онлайн
  • Режим вечеринки: вы сможете приглашать друзей на приватные сервера и устанавливать свои правила
  • Способы для совместной постройки и даже совместного управления роботом
  • В довершение всего вышесказанного, мы усердно работаем над локализацией нашей игры на многие языки, включая французкий, немецкий, русский, испанский, итальянский, португальский, китайский, японский и множество других".
- Марк Симмонс.

Источник Перевод


Возврат к списку

Материалы по теме:

Осознание видения - часть 5
Покраска, оружие, больше оружия, больше игровых режимов
Осознание видения - часть 4: пересмотр видения
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 3
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 2
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть1
Обсуждение будущих концепций игры
Совет