Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Осознание видения - часть 7

17 Ноября 2015 Прежде всего, приношу свои извинения за задержку этой главы. С момента релиза 1-6 глав мы хотели серьезно сконцентрироваться на обсуждении плана и начале процесса, чтобы мы могли преподнести некоторые крутые вещи как можно скорее.

Я рад сказать, что над массой вещей уже ведется работа. Несомненно, покраска будет очень крутой и занимательной. Особенно круто красить функциональные детали вроде Крыльев и Пушек, а также огромные маски.

Это последняя глава, которая нацелена на подачу информации по поводу графика релизов контента.

ВАЖНО: Все может измениться. Разработка игр - сложное занятие, а Robocraft - игра, которая всегда в разработке. Мы хотим иметь возможность реагировать на то, чего вы хотите, так что пока это просто рассказ о том, что “у нас в голове”.

Мы разделили работу на 2 выполнимых фазы.

Фаза 1.1

Мы планируем запустить эту часть до Нового Года
  • Unity 5 - использование нескольких ядер для лучшей производительности вместе с оптимизированным рендерингом и физикой
  • Покраска Блоков - с такими инструментами, как кисть, заливка, зеркало и пипетка
  • Первая партия новых форм (еще больше будет в следующих фазах)
  • Все игровые режимы доступны всем игрокам, вместе с новым режимом “Лиги Боевой Арены” - игра в Лигах опциональна.

Фаза 1.2

Последующие цели
  • Бесплатные слоты гаража для всех (те, кто покупал из за GC или с роботом, получат деньги обратно)
  • CRF 2.0, где игроки смогут покупать (а не арендовать) роботов за RP (если на них нет не купленной игроком косметики)
  • Кресло Пилота в роботах больше не требуется
  • Роботы будут подбираться по Робо-Ранкингу и навыку игры (исключение - Лиги, в которых подбор будет осуществляться по Лиге и количеству Звезд).

Фаза 2

Запуск в новом году, настолько скоро, насколько это возможно. Может быть поделена на части
  • Выбор Оружия - возможность устанавливать различные типы вооружения на свой крафт
  • Стоимость CPU у функциональных частей возрастет для большей глубины и сложности выбора функционала для своего робота
  • Увеличение максимального объема CPU у всех уровней, включая, наконец-то, Мегаботов
  • Переработка SMG - снаряды должны быть “свинцовыми”, без хитскана (мгновенное поражение цели, которая попала под прицел), без лимита в 6 пушек, с реальными стратегическими отличиями в игре между маленькими и большими SMG
  • Переработка Плазмы - стрельба по навесной траектории, Маленькая Плазма обладает повышенной скорострельностью, Большая - низкой, но огромным уроном, опять же, разные стили игры
  • Переработка Рельсы - свинцовые снаряды, без хитскана, снаряды будут оставлять большие дыры в форме капсулы
  • Переработка Теслы - она активна только через Выбор Оружия во время боя, что делает ее оружием ближнего боя
  • Переработка Нано - введение “Полосы Энергии”: Нано-Расщепители будут разряжаться, и вы должны будете ждать, пока они зарядятся. Большие Нано будут обладать большим лечением, но быстрой разрядкой и медленной зарядкой. Маленькие Нано - наоборот
  • Удаление лимита активных пушек для всего вооружения - вы сможете ставить столько, сколько захотите, однако учитывайте их стоимость CPU
  • Новое оружие
  • Робо-Ранкинг будет убран, и появятся множество функциональных деталей (Примечание: игроки будут подбираться по CPU, поскольку Большие и маленькие SMG можно увидеть в одной битве, они поддерживают разные стили игры) - это позволит нам разрабатывать больше игровых режимов и контента.

Фаза 3

Наша задача в последующих обновлениях - разделить процесс на части, чтобы выпускать обновления быстрее. Порядок этих вещей еще не определен, и мы до сих пор думаем, какие реализовать первыми. Главные приоритеты таковы:
  • Обучение, новая система прогресса игроков, чтобы они ощутили всё удовольствие от игры в первый же час
  • Кланы
  • Большие изменения чата, социальной системы и системы друзей
  • Ещё больше форм блоков, чтобы дать вам больше возможностей построить красивых и стильных роботов
  • Наклейки
  • Больше оружия и функциональных модулей
  • Командный Бой 2.0 (Примечание: мы собрали множество ваших отзывов и ещё не определились, каким именно он будет. Но мы считаем, что нужен легкий для понимания, менее суровый PvP режим для новых игроков, однако мы также хотим убедиться, что он будет содержать глубину и стратегию. Мы бы хотели услышать ваши идеи)
  • Не боевые режимы игры, спрашиваем у вас, какой вы хотите увидеть раньше?
  • Улучшение захода в битву и игры во взводе
  • Режим Вечеринки (Прим. переводчика: карбон кончился, теперь вечеринки…)
  • Больше возможностей для игры на Мегаботах, мы действительно хотим улучшить игру на них
  • Улучшение физики, введение реалистичной модели столкновений, что позволит разработать больше игровых режимов, основывающихся на этой модели
  • Локализация, чтобы Robocraft поддерживал различные языки мира
  • Улучшения в работе серверов, чтобы сделать их работу стабильней.
Мы надеемся, что произойдет невероятный рывок от того, что есть сейчас, к тому, что будет в конце третьей фазы. Мы приглашаем Вас совершить этот рывок в месте с нами!

Перевод


Возврат к списку

Материалы по теме:

Осознание видения - часть 6
Бесплатные ангары, CRF 2.0
Осознание видения - часть 5
Покраска, оружие, больше оружия, больше игровых режимов
Осознание видения - часть 4: пересмотр видения
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 3
Обсуждение будущих концепций игры
Осознание видения - часть 2
Обсуждение будущих концепций игры
Совет