Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Эпический Трофей - список изменений

27 Апреля 2016

НОВАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ “ЭПИЧЕСКИЙ ТРОФЕЙ”

  • В конце каждого боя вы будете получать Контейнеры.
  • Контейнеры будут содержать абсолютно произвольные вещи, вероятность выпадения которых будет зависеть только от их редкости.
  • Контейнеры содержат различное количество вещей в зависимости от того, в каком режиме проходил бой, максимальное количество предметов в каждом игровом режиме такое:
    • Командный бой: 1 предмет + 1 предмет при наличии Премиум-аккаунта, итого 2 предмета;
    • Бездна: 3 предмета + 3 предмета при наличии Премиум-аккаунта, итого 6 предметов;
    • Арена: 4 предмета + 4 предмета при наличии Премиум-аккаунта, итого 8 предметов;
Примечание: Подробнее о Премиум-предметах в Контейнерах рассказано ниже.
  • За бой в режиме практики с ботами вам будут выдаваться Контейнеры с одним предметом в каждом, при этом вы получаете Ржавый Контейнер за 10 убийств, дополнительный Бронзовый за 25, Серебряный за 50, Золотой за 100, Алмазный за 200 и Протониевый за 400.
  • Новая HUD-панель в режиме практики с ботами показывает ваш прогресс до получения каждого вида Контейнеров.
  • Каждый предмет в игре обладает параметром ‘редкость’, на основании которого предмет может быть: Обычным, Необычным, Редким, Эпическим и Легендарным, где Обычные предметы встречаются чаще всего, а Легендарные - реже всего. К примеру, Лазер “Левиафан” в покраске Карбон 6 является легендарным предметом, простые Кубы для строительства - обычными предметами, а Лазер “Оса” - Необычным.
  • Все косметические Кубы, которые раньше можно было купить только за GC, теперь можно получить абсолютно бесплатно из Контейнеров (мы получили разрешение на это от Overwolf, Alienware, Curse и других фирм, чьи флаги и маски были в магазине), за некоторым исключением, которое указано ниже.
  • Предметы в различных интерфейсах находятся в ячейках разного цвета, который указывает на редкость предмета.
  • Обычные - белый, Необычные - зелёный, Редкие - синий, Эпические - фиолетовый и Легендарные - оранжевый.
  • Трофейные Контейнеры бывают 6-и типов: Ржавый, Бронзовый, Серебряный, Золотой, Алмазный и Протониевый.
  • Высшая позиция в таблице результатов в победившей команде награждается Протониевым Контейнером, а низшая позиция в проигравшей команде - Ржавым.
  • Все типы ТК содержат одинаковое количество предметов (в зависимости от игрового режима), однако чем лучше Контейнер - тем больше шанс выпадения Необычного, Редкого, Эпического и Легендарного предмета. Наивысшим шансом обладает Протониевый Контейнер.
  • ТК выдаются основываясь на вашей позиции в таблице результатов и вашей принадлежности к победившей/проигравшей команде следующим образом:

Эпический Трофей - список изменений
  • Примечание: в TDM игроки, погибшие до окончания битвы, будут награждены ТК в зависимости от позиции в таблице результатов ко времени смерти как в колонке проигравшей команды выше.
  • Примечание: вы должны принести минимальную пользу в любом игровом режиме, чтобы получить Контейнер. Например, в TDM вам необходимо попасть в противника, захватить сегмент базы, оказать поддержку, уничтожить/восстановить какое-то количество CPU, чтобы получить Контейнер. Если вы выстрелите, промажете, а затем будете уничтожены врагом, вы не получите Контейнер.
  • Помните, что высокая позиция в таблице результатов, занятая благодаря эгоистичной игре - не лучшее достижение. Поддержка награждается не хуже убийства, уничтожение Протония - намного лучше повреждения противника, а лечение союзников - лучше нанесения урона, так что командная игра - залог получения высококачественного Контейнера.
  • Каждый Контейнер обладает двумя одинаковыми рядами предметов, один из которых доступен только Премиум-пользователям. Таким образом, обладатели Премиум-аккаунтов получают вдвое больше добычи (как вдвое больше RP раньше).
  • Премиум-слоты НЕ ОБЛАДАЮТ большим шансом выпадения редких вещей - это абсолютно случайно.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТЕЙНЕР

  • Каждый день при входе в игру вы будете получать бонусный Ежедневный Контейнер, содержащий 1 бесплатный предмет.
  • В первый день вы получите Ржавый Контейнер. Качество контейнера будет расти с каждым днём входа в игру (Ржавый --> Бронзовый --> Серебряный --> Золотой --> Алмазный --> Протониевый).
  • После достижения уровня Протониевого Контейнера вы будете получать такой Контейнер каждый день входа в игру, пока не пропустите один день, после чего вы будете возвращены обратно к Ржавому Контейнеру.
  • Премиум-пользователи будут получать в 2 раза больше предметов в каждом Контейнере (как и в случае со всеми Контейнерами).

РЕЦИРКУЛЯТОР И ФАБРИКА

  • Рециркулятор - новый раздел интерфейса, позволяющий вам переплавить больше не нужные компоненты и блоки на новый материал под названием “Робиты”.
  • Фабрика заменяет Депо Блоков и позволяет изготавливать любые детали из Робитов.
  • Каждый предмет переплавляется на определённое количество Робитов, основанное на редкости и нагрузке CPU предмета. Редчайшие предметы с наибольшей нагрузкой CPU в случае переплавки принесут наибольшее количество Робитов.
  • RP больше не будут существовать в игре и будут переведены в Робиты.
  • При конвертировании вашего баланса RP и всех стоимостей изготовления, мы разделили все значения на 63, что предоставило красивые круглые числа цен изготовления.
  • Стоимость изготовления основывается на редкости и CPU, так что некоторые цены относительно упали, а некоторые - выросли. В общем, больше цен упало, особенно учитывая тот факт, что все ранее доступные за GC косметические предметы теперь доступны в Трофейных Контейнерах и для изготовления.
  • Да, все украшения теперь попадаются ТК и могут быть изготовлены.
  • Мы очень рады, что ранее “донатные” вещи, такие как Спидометр и Альтиметр, теперь доступны всем за бесплатно.
  • Некоторые специальные предметы, такие как Значки Лиг, недоступные для изготовления до получения соответственного ранга Лиги, и флаги поддержки разработчиков не могут быть изготовлены.
  • Обратите внимание, что вы не сможете переплавить весь свой инвентарь: блоки, необходимые для постройки стартовых роботов, останутся во избежание случайного “замурования” аккаунтов игроков.

ВСЁ ВООРУЖЕНИЕ ПОЛЕЗНО ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СВОБОДЫ

  • Отныне все предметы доступны всем игрокам на всех уровнях, старая система вертикального развития в виде Древа Технологий заменена более свободной и современной системой развития, основанной на трофеях, в стиле “собрать из все”.
  • Роборанг убран, а роботы теперь подбираются только по CPU и навыку игрока, предоставляя более честный и разнообразный опыт для всех игроков.
  • Вооружение, представленное в нескольких версиях, перебалансировано и переработано, чтобы быть эффективным для всех игроков на всех уровнях - ни один компонент не устареет с ростом вашего инвентаря.
  • Все Лазеры, Плазмомёты, Рельсотроны, Лезвия Теслы и Нанорегенераторы предоставляют различные стили игры в зависимости от размера.
  • Например, теперь Лазер “Оса” производит 16 выстрелов в секунду, обладая сниженной точностью, что делает его полезным в боях на средней/ближней дистанции; в то же время, производя 3 выстрела в секунду, каждый из которых наносит 24К урона, Лазер “Левиафан” является универсальным орудием среднего/дальнего боя для продвинутых игроков.
  • Звуковые и спецэффекты самых крупных Лазеров и Плазмомётов усилены, чтобы соответствовать их высокой точности, большому урону и низкой скорострельности.
  • Поскольку прочность, грузоподъёмность и скорость модулей передвижения основаны на нагрузке CPU, они также остаются полезными независимо от уровня игрока и не требуют перебалансировки. Это значит, что ваши доведённые до идеала роботы не потеряют свою функциональность.
  • Множеством преимуществ обладают данные изменения, например:
    • Новые пользователи увидят разнообразие роботов в своих первых битвах, что способствует раннему увлечению, в отличии от начальных роботов и вооружения.
    • Существующие продвинутые игроки смогут создать новые крафты, используя ранее лишние низкотирные орудия, сумасшедшими и изобретательными способами.
    • Время ожидания входа в битву уменьшится благодаря тому, что больше игроков смогут быть подобраны в бой (так как теперь мы больше не разделяем аудиторию по Роборангу).
    • Матчмейкинг будет улучшен благодаря уменьшенной разнице между всеми ранее разделявшимися на Тиры типами вооружения (теперь Лазер “Оса” может противостоять Лазеру “Левиафан”.

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ВАЛЮТЕ

  • Мы убираем из игры виртуальную “донатную” валюту, известную как Галактическая Валюта. Нам кажется, что это лишний шаг к покупке того, что вы хотите, особенно из-за того, что многие из вас обладают Кошельком Steam.
  • Взамен игроки смогут приобретать внутриигровые вещи напрямую, используя государственные способы и валюту или Кошелёк Steam.
  • Существующие балансы GC будут конвертированы в реальные деньги, хранящиеся на виртуальном внутриигровом балансе, и которые можно потратить на покупку.
  • Коэффициент конвертирования GC в реальные деньги основан на цене наименьшего набора, так что те, кто покупал GC оптом, получат дополнительное количество реальных денег.
  • Freejam использует в качестве третьего лица технологию оплаты XSOLLA. Когда вы открываете магазин, она открывается в надёжном внутриигровом браузере и отображает интерфейс магазина XSOLLA. Примечание: так было всегда.
  • ВАЖНО: После запуска обновления XSOLLA инициирует процесс конвертирования балансов Галактической Валюты в реальные деньги через внутриигровой браузер. Этот процесс займёт определённое количество дней, приносим свои извинения за неудобства и благодарим вас за продолжительную поддержку и терпение.
  • После завершения процесса, ваш денежный баланс будет отображён в виде кредитов XSOLLA, когда вы совершаете покупку. Мы всем сообщим об окончании процесса на нашем официальном сайте.

НОВЫЙ МАГАЗИН

  • Игроки могут покупать наборы Протониевых Контейнеров и Премиума прямо в магазине.
  • Пользователи Steam будут осуществлять оплату с помощью Кошелька Steam, который является единственной опцией покупки при игре через Steam.
  • Пользователи, играющие через наш лаунчер, будут осуществлять оплату валютой и методами своего государства (с доступом к более 2000 способам оплаты).
  • Наборы Трофейных Контейнеров включают 12x, 25x, 65x, 140x и 300х, при этом с двумя последними вариантами прилагаются флаги “Dev Supporter” и “Gold Dev Supporter”.
  • Покупные Трофейные Контейнеры содержат 8 предметов (как если бы вы играли в Боевой Арене с Премиумом) не зависимо от наличия Премиум-аккаунта и являются Протониевыми.
  • Премиум удваивает количество слотов во всех Контейнерах наряду с разблокировкой цветов покраски, удвоенного заработка опыта для повышения уровня и дополнительное место во взводе.
  • Поскольку мы становимся ближе к Бете, мы повышаем цены на Премиум. Тем не менее, они до сих пор остаются намного ниже относительно большинства похожих игр.

ФАБРИКА РОБОТОВ СООБЩЕСТВА

  • Все роботы теперь могут быть изготовлены из Робитов (вместо RP).
  • Каждый робот в CRF теперь имеет 2 цены в Робитах: одна за полное изготовление крафта, а другая - крафт робота с изготовлением только тех деталей, которых у вас нет.
  • Это означает, что некоторые роботы будут бесплатными, если у вас есть все необходимые для него детали.
  • Крафтеры, загружающие в CRF свои постройки, будут получать повышенный заработок в виде 25% от всей суммы Робитов, потраченных на их крафт (вместо 10%).
  • Мы снизили цену за загрузку робота в CRF до нуля Робитов. Возможно, мы повысим это значение в будущем. Мы будем следить за происходящим в CRF после этого обновления, чтобы сохранить статус процветающего места для роботов сообщества.
  • Обратите внимание, что роботы больше не могут быть приобретены напрямую за GC.
  • Отныне вы можете сортировать роботов по цене изготовления в Робитах, включая и полную стоимость, и частичную стоимость при наличии необходимых для крафта деталей в вашем инвентаре.
  • Сортировка по Роборангу теперь заменена сортировкой по CPU.
  • Также появился новый фильтр редкости, основывающийся на редчайшем блоке на крафте. Это позволит искать роботов с меньшей ценой изготовления, если у вас небольшой инвентарь.
  • Роботы с Премиум-цветами теперь могут быть изготовлены за Робиты для любого, вам не нужен для этого Премиум. Теперь крафтеры могут публиковать свои работы в лучших цветах без потери продаж.
  • Обратите внимание, Премиум-цвета остаются на всех изготовленных роботах независимо от наличия у покупателя Премиума. Однако если вы захотите редактировать крафт, то сможете использовать Премиум-цвета только при наличии Премиум-аккаунта.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • “Время на убийство” (ТТК) УВЕЛИЧЕНО: у всех блоков кроме Лопастей, Рулей, Зенитки, Протоискателя и Ионного Исказителя прочность увеличена на 25%.
  • Другое увеличение ТТК: в дополнение к вышеупомянутому усилению прочности, у всех наземных модулей передвижения значительно увеличена “прочность на CPU”. Главной целью данных изменений было перебалансировать модули по принципу “если они выглядят прочными - они прочные”.
  • Таким образом, с новым балансом игры (всё вооружение полезно для роботов всех размеров) у новых и неопытных игроков ТТК будет меньшим (что значит более лёгкое строительство), а у продвинутых игроков на самых больших роботах - больше (строительство важнее), а ТТК будет наибольшим при 1750 CPU.
  • Все Электрощиты улучшены до Электроплит, а ЭЩ удалены из игры, поскольку они больше не нужны с высоким уровнем свободы, обеспеченной удалением Тиров.
  • Улучшена коллизия Лезвий Теслы, чтобы сделать контакт с противником надёжней.
  • Исправлен баг, при котором горячие клавиши вооружения меняются местами, если между ячейками пробел (например, (1) - Лазер, (2) - ничего, (3) - DSM).
  • Исправлен баг, при котором уровень Разгона неправильно отображался в Одиночной Игре. Теперь, после вашего уничтожения и возвращения на 1-й уровень Разгона, он отображается корректно.
  • Изменено число, отображающее оставшееся количество компонентов: теперь оно всегда видно, даже на белом фоне.
  • Изменены некоторые текстуры, которые до сих пор содержали надписи “Мк” и “Тир”.
  • Скорость регенерации всех блоков снижена до 1.0.
  • Минимальное количество CPU, необходимое для входа в Лигу - 1000 единиц.

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет