Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Полный боевой спектр

17 Декабря 2015
17 декабря, в утреннее время по Великобритании сервера перейдут на обслуживание для запуска одного из самых масштабных обновлений. Обслуживание продлится около 3-х часов, и возможно, что обновление будет полностью действующим к обеду.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК ОТ FREEJAM

  • Все существующие пользователи получат премиум до начала Нового Года!
  • Каждый день, когда вы заходите в игру, на ваш аккаунт будет начисляться один день премиума
  • Если у вас уже есть премиум-аккаунт, вы все равно получите дополнительные дни.

КРАСЬТЕ СВОИ РОБОТЫ

  • Новая пушка “Цветовой Аппликатор” позволит вам красить детали вашего крафта
  • Используйте горячие клавиши “1” и “2”, чтобы переключаться между Цветовым Аппликатором и Манипулятором Блоков
  • Нажмите ЛКМ для покраски блока
  • Удерживайте ЛКМ, чтобы стрелять краской, как из пулемёта
  • Удерживайте ПКМ для заливки крафта, пока полоса прогресса не достигнет 100%. Вы также можете заполнить часть робота, прервав процесс заливки в любой момент
  • Используйте колёсико мышки, чтобы переключаться между цветами
  • Используйте ПКМ или клавишу “F”, чтобы “скопировать” цвет из любого блока
  • Нажмите клавишу “Q” в режиме покраски, чтобы отобразить Цветовую Палитру
  • Если включена симметрия, то нанесение цвета также будет отображаться на другой половине крафта
  • 4 цвета доступны за бесплатно (у переводчика горит)
  • Остальные 16 цветов доступны премиум-пользователям (стул переводчика превратился в пепел)
  • Премиум-цвета останутся на роботе после истечения срока действия премиум-аккаунта. Это значит, что для покраски своего крафта вам хватит дня)
  • Вся броня, вооружение, средства передвижения, специальные блоки и косметика могут быть покрашены, включая маски.

ВСЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ ОТКРЫТЫ

  • Командный Бой, Боевая Арена и Бездна доступны всем игрокам
  • Лиги теперь - отдельный режим для тех, кто хочет играть в БА и не получать/терять ранг.

ВСЕ ГАРАЖНЫЕ ОТСЕКИ БЕСПЛАТНЫ

  • Вы можете бесплатно получать гаражные слоты - просто нажмите на “Add New”
  • Пока что вы можете иметь до 25 слотов (это техническое ограничение, которое будет убрано, когда мы сможем завершим обновление до продвинутой технологии в 2016 году)
  • Пользователи, у которых уже больше 25 отсеков, не потеряют их, но больше слотов добавить не смогут)
  • Все пользователи, у которых больше 3-х слотов, получат возмещение в GC.

ПЕРЕХОД НА UNITY 5

  • Игровой движок улучшен с Unity 4 до Unity 5
  • Это предоставляет поддержку нескольких ядер, что улучшит производительность и слабых и мощных ПК
  • Лимит FPS в 60 единиц был убран, теперь максимум - 240 кадров/с
  • Наши собственные тесты на говноутбуке показали, что с переходом на Unity 5 FPS увеличилось с 30 до 80 единиц, что сравнимо с Minecraft’ом, или даже лучше
  • Улучшено освещение и спецэффекты
  • Физика была переделана для поддержки нового движка
  • Физика и рендеринг Unity 5 серьезно оптимизированы.

НОВАЯ ФУНКЦИЯ - АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ

  • Если вы получили повреждение и укрылись, то ваш крафт начнёт восстановление спустя 10 секунд
  • Индикатор в нижней части экрана показывает, сколько секунд прошло, и подаст сигнал о начале регенерации
  • Получение повреждений или стрельба из своих орудий прервёт восстановление
  • Таким образом, если вы хотите восстановиться, вам необходимо найти безопасное укрытие.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В CRF

  • Теперь, когда вы тратите на крафт RP, вы становитесь его постоянным владельцем и получаете гаражный слот
  • Цена крафта в RP равна сумме цен составляющих робота
  • Все роботы без премиум-цветов и косметики, а также не превышающие ваш доступный объём CPU, доступны за RP
  • Крафты в премиум-цветах доступны премиум-пользователям за RP и обычным польщователям за GC
  • Крафты с косметикой и/или превышающие ваш допустимый объём CPU, доступны за GC
  • Только те роботы, которые были построены с нуля в пустом ангаре, смогут попасть в Фабрику Роботов
  • Все роботы могут быть куплены за GC. Их цена зависит от Робо-Ранга и установленной косметики
  • Новая вкладка - “Избранные Роботы
  • Freejam определяет Избранные крафты
  • Если ваш крафт - Избранный, то он дублируется и попадает в приоритет поиска
  • Создатель получит полное количество RP и GC за покупку своего творения
  • Добавлен фильтр “Избранное”
  • Нажатие клавиши Esc стирает поисковой запрос.

УЛУЧШЕНИЕ ЭКРАНА ГАРАЖА

  • Добавлены иконки слотов, чтобы облегчить поиск нужных роботов
  • Чтобы сохранить иконку, необходимо просто один раз загрузить крафт
  • Эти иконки сохраняются только на вашем ПК. Это значит, что если вы играете на 2-х компьютерах, вам необходимо выбрать крафт в гараже на каждом из ПК
  • Полоса прокрутки улучшена, теперь она отображает больше информации, включая название робота, для облегчения выбора
  • Добавлены кнопки стрелок по бокам ползунка
  • Кнопка “Dismantle” теперь разбирает крафт, возвращает все детали в инвентарь и удаляет гаражный слот (напоминаем, что они теперь бесплатные).

УЛУЧШЕНИЕ БРОНИ И НОВЫЕ ФОРМЫ

  • Вся броня улучшена до Carbon 6 для всех
  • Теперь присутствует только один вид брони, основанный на стиле Carbon 6 (маттовая текстура), его на показателях прочности и массы
  • Все пользователи, которые до этого владели кубами Carbon 6 или Хэллоу-кубами, получат возмешение в виде RP
  • Игра была полностью перебалансирована. Теперь в ней один тир брони, вооружения, электроплит, робо-ранкинга
  • Грузоподъёмность деталей передвижения была улучшена, чтобы соответствовать высоким массам улучшенной брони
  • Множество новых форм брони размера 1х1х1 добавлено в раздел Брони - блоки большего размера появятся в начале 2016 года
  • Модели S-Типов деталей убраны, показатели не S-Типов улучшены до показателей S-Типов (стандартные модели выглядили лучше при покраске)
  • Все удалённые блоки заменены эквивалентами для сохранения работоспособности крафта
  • Древо Технологий было переработано, чтобы отображать вышеперечисленные изменения в виде спирали.

НОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР БЛОКОВ

  • Новая пушка “Манипулятор Блоков” используется во время строительства
  • На своём индикаторе устройство отображает количество в инвентаре выделеной детали
  • Инструмент также проецирует голограмму выбранного блока на рукояти, а также отображает его поворот
  • Копирование детали СКМ или клавишей “F” также копирует цвет выбранной детали

СИДЕНЬЕ ПИЛОТА УБРАНО

  • Сиденье пилота больше не нужно для управления роботом
  • Сиденье пилота будет заменено блокамт, чтобы сохранить целостность крафта
  • Крафты получают повреждения как прежде, через распространение урона
  • Крафт считается уничтоженным, если у него осталось меньше 25% объёма CPU
  • Наши тесты показали, что это изменение влечёт за собой более предсказуемое повреждение и разрушение робота и меньшее количество случайных “ваншотов”
  • Мегасиденье убрано и заменено Мегамодулем, который занимает столько же места и имеет такие же точки соединения для сохранения целостности Мегабота.
Мегамодуль просто прибавляет CPU, и его отсоединение от блоков не влечёт уничтожение Мегабота (Мегаботы, как и остальные роботы, должны иметь менее 25% CPU, чтобы считаться уничтоженными)

МАТЧ-МЕЙКИНГ ПО НАВЫКУ ПОСТРОЙКИ И БОЯ

  • Все игровые режимы (кроме Лиг) используют чествную систему матч-мейкинга, основанную на робо-ранкинге и навыке игрока
  • Игра определяет вашу способность строить эффективные крафты и упраалять ими, чтобы честно подбирать вам игроков в бою
  • Лиги по-прежнему ссылаются только на Лигу и количество звезд для подбора игроков

МНОЖЕСТВО КАРТ ПЕРЕРАБОТАНО

  • Мы переработали мнодество карт, чтобы улучшить геймплей на них
  • Теперь добраться куда-то без отступления стало проще
  • Улучшена общая динамика на картах

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Новый экран загрузки - “Полный Боевой Спектр”
  • Все внутриигровые диалоги перенастроены для лучшей последовательности
  • Инерционный Тензор теперь правильно просчитывается вовремя разрушения и лечения роботов
  • Время перезарядки Рельсы уменьшено с 12 до 8 секунд
  • Время перезарядки Плазмы уменьшено на 20%
  • Время перезарядки электроплит уменьшено с 15 до 10 секунд
  • Голографический флан Исландии добавлен в игру
  • Базовые горячие клавиши переработаны для лучшей эффективности и интеграции новых горячих клавиш
  • Знак “финалист TIGA” на загрузочном экране был обновлен на “победитель” (переводчик в недоумении)
  • Цифровая информация рядом с индикатором над врагом убрана, чтобы очистить интерфейс
  • Мгновенная регенерация за убийство была убрана из Бездны, так как теперь присутствует функция авторегенерации
  • Полоса Робо-Ранкинга перемещена вверх к полосе CPU, что освобождает низ экрана
  • Требование для входа в Лиги снижено до 25 000 (новый Робо-Ранкинг для старого Т10)
  • Улучшены звуки Лопастей
  • Улучшены звуки Робоног, у которых теперь есть звук прыжка
  • Улучшены звуки Колёс, добавлен звук заноса
  • Добавлен новый стартовый робот, покрашеный
  • Стекла теперь обладают такими характеристиками, как у брони, однако теперь доступны за GC в качестве косметики
  • Блоки теперь имеют название в зависимости от цвета, так как Тиров больше нет
  • Вознаграждение для медика увеличено на 25%, дабы компенсировать лечение других из-за авторегенерации
  • [НОВОЕ] Все игроки получат дополнитильные 4 единицы CPU, чтобы соответствовать замене сиденья пилота на кубы
  • [НОВОЕ] Цена брони уменьшена, а цена функциональных деталей - увеличена. Общая стоимость крафта останется примерно такой же
  • [НОВОЕ] Ховеры теперь двигаются назад как автомобили, вместо того, чтобы разворачиваться
  • [НОВОЕ] Косметика теперь обладает такой же прочностью на единицу CPU, как у брони.

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ

  • Исправлен баг, когда игроки проваливались под землю после возрождения
  • Исправлен баг, при котором битва не заканчивалась после того, как Реактор уничтожен
  • Исправлен баг, при котором Башни не восстанавливались после уничтожения их кристаллов
  • Исправлен баг, при котором иногда отображалось окно проигрыша послп выигрыша
  • Исправлен баг, когда графические настройки сбрасывались после следующего захода в игру
  • Исправлен баг, при котором выбранный блок прорезал стены/пол ангара и другие объекты в режиме строительства, когда был к ним слишком близко
  • Исправлен баг, при котором блоки гелия становились невидимыми, когда вокруг них размещались другие блоки в режиме строительства
  • Исправлена проблема коллижн-модели Электроплит-Наплечников, из-за чего они проходили сквозь другие детали
  • Исправлен баг, касающийся неправильных значений массы у электроплит 10.6 и 10.7
  • Исправлен баг, при котором Мегаколёса вращались неправильно во время езды
  • Исправлен баг, когда на полосе CPU отображалось некоторое количество CPU после удаления всех частей крафта
  • Исправлен баг, когда одиночный дымовой хвост был невидимым во время строительства
  • Исправлен баг коллизии с отражёнными Робоногами Мk7
  • Исправлен баг несовместимости коллижн-моделей объектов, размещённых рядом с Лопастями Mk7/8
  • Исправлен баг, который позволял загружать в CRF крафты без функциональных деталей
  • Коллижн-движок Unity 5 был серъёзно модифицирован. С этими изменениями коллижн-модели многих объектов стали точнее. Во избежание разлома крафта, его коллижн-модель не будет прогружаться, но если вы попытаетесь удалить или заменить блок, то иногда вам это не удастся. Иными словами, если блок будет пересекать что-то, вам не удастся его разместить.

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет