Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Грядущие изменения в балансе и cpu

29 Июня 2016 Одним из важных изменений, которые будут введены в игру с грядущим в этот четверг обновлением “Зенитный Охранник”, станет новая связь между Энергией и CPU.

Энергия отображена синей полосой по бокам прицела и является ресурсом для питания вооружения и модулей. Эта полоса тратится при стрельбе и восстанавливается с постоянной скоростью. На данный момент Энергия восстанавливается с 0% до 100% за 10 секунд.

Новая механика связывает CPU и Энергию. Роботы с высоким показателем CPU будут обладать большим запасом Энергии и более высокой скоростью её восстановления. Роботы с малым показателем СPU, напротив, будут иметь меньше Энергии, которая, в свою очередь, будет медленнее восстанавливаться.

Например:
  • На 500 CPU роботы будут обладать запасом Энергии на 25% меньше, чем сейчас.
  • На 1125 CPU роботы будут обладать таким же запасом Энергии, как и сейчас.
  • На 1750 CPU роботы будут обладать запасом Энергии на 25% больше, чем сейчас.
При этом полоса Энергии всегда будет полностью восстанавливаться с нуля за 10 секунд, но поскольку объём Энергии будет привязан к CPU, то это значит, что Энергия восстанавливается на 25% быстрее на 1750 CPU и на 25% медленнее при 500 CPU.

Цель этого изменения - сбалансировать вооружение по всему спектру CPU и предотвратить использование сверхмощных энергозатратных орудий в битвах с малым CPU.

Мы верим, что это значительное изменение, и будем бдительно мониторить его влияние на Robocraft после запуска. Просим вас об обратной связи касательно этого изменения через этот пост. Убедитесь, что указываете тот показатель CPU, с которым вы играли, оставляя свой отзыв.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ:

Мы вносим несколько небольших, но значительных изменений в балансе в грядущем обновлении.
  • Скорость полёта снарядов Лазеров увеличена в 2 раза (ранее они были в 4 раза медленнее снарядов Рельсотрона, теперь - в 2).
  • Разброс Лазеров “Оса” уменьшен примерно в 2 раза, а разброс Лазеров “Левиафан” уменьшен на 20%. Разброс промежуточных типов Лазеров уменьшен градационно между “Осой” и “Левиафаном”.
  • Радиус взрыва зенитного снаряда против воздуха уменьшен на 15%. Это касается как грядущей Зенитки “Охранник”, так и уже существующей Зенитки “Страж”, являющейся переименованной версией Зенитной Пушки.
  • “Номинальное количество” переименовано в “Максимальное количество” для упрощения понимания того, сколько орудий необходимо разместить, чтобы добиться максимальной скорострельности. Мы также убрали “хвост” после максимума, так что пересечение максимального количества не даст никакого преимущества кроме запасной функции. Снижено максимальное количество орудий для достижения наибольшей скорострельности. Например, максимальное количество Лазеров “Дезинтегратор” - 4, установка большего числа пушек лишь выполняет запасную функцию.
  • Мы также увеличиваем разницу между маленькими и большими Лазерами. Крупные Лазеры получат значительный прирост урона и расхода Энергии. Например, урон Лазера “Левиафан” будет удвоен, а расход Энергии будет изменён таким образом, что при непрерывном удержании кнопки выстрела вся Энергия уйдёт не за 20, а за 4 секунды. Если вы правильно пользуетесь Лазерами, то наверняка не зажимаете кнопку стрельбы всё время в зависимости от расстояния до цели.
Обновление этого четверга также содержит прочие мелкие изменения. Подробнее о них мы поведаем в завтрашнем списке изменений.

И как всегда, спасибо за прочтение данной статьи и за вашу поддержку”.

- Марк (Ведущий геймдизайнер и СЕО, Freejam).

(Спасибо MarcusMustang, чей крафт красуется на изображении этого поста!).

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет