Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Призраки в системе - завтра

13 Апреля 2016

В честь этого обновления разработчики предоставляют нам код на день бесплатного Премиума. Успейте его активировать!

Призраки уже почти здесь!

Завтра Freejam вносит новое невероятное обновление в Robocraft, включающие два новых крупных компонента - стелсовый модуль "Призрак" и дробовикоподобный Ионный Исказитель.

Эти два новых элемента должны действительно встряхнуть мету, наряду с кучей важных изменений во всех элементах игры, призванных ответить на недавние отзывы сообщества.

МОДУЛЬ “ПРИЗРАК”

  • Активируйте, чтобы включить Маскировку и стать практически невидимым.
  • Врагу виден только эффект преломления.
  • Силуэт лучше виден вам и вашим союзникам, что делает ориентацию вашего робота в бою легче.
  • Потребляет Энергию продолжительное время, максимальное время невидимости - 10 секунд (без использования Энергоускорителя).
  • Стрельба из оружия или активация другого модуля автоматически деактивирует маскировку.
  • Попадание под огонь противника также отключит невидимость.
  • Маскировка блокирует наведение РПУ.
  • Эффекты Ректификатора Положения и регенерации будут видны при невидимости, потому их использование с большой долей вероятности может выдать вас.
  • Потребление CPU - 305 единиц.

ИОННЫЙ ИСКАЗИТЕЛЬ

  • Работает по принципу огромного футуристического дробовика.
  • Огромное количество урона на малом расстоянии, урон значительно снижается при увеличении расстояния.
  • Даже целям на средней дистанции наносится очень мало урона.
  • Стреляет дробью из 20-и снарядов с огромным разбросом, урон фиксированный у отдельного снаряда, так что урон по цели зависит от количества попавших снарядов.
  • Один выстрел (пучок из 20 снарядов) тратит 25% Энергии.
  • Потребление CPU - 245 единиц.

ЗЕНИТНАЯ ПУШКА

  • Прекрасная точность при стрельбе с земли, но при стрельбе из воздуха точность снижается.

ПРОТОИСКАТЕЛЬ

  • Обладает намного большим DPS, сопоставимым с Лазерами, однако теперь имеет ограниченный радиус действия.
  • “Угол захвата” намного шире, что делает захват цели намного легче.
  • Вы по прежнему можете переводить наведение на других игроков.
  • Мы считаем это орудие лучшим против слабых и ловких целей на средней дистанции.

РЕКТИФИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ

  • Переворот теперь занимает 3 секунды вместо 10.
  • Перезарядка теперь составляет 1 секунду вместо 3.

ЛЕЗВИЯ ТЕСЛЫ

  • Больше не расходуют Энергию, а их DPS увеличен.
  • Польза теперь увеличивается прямо пропорционально количеству Лезвий (аналогично Лазерам и их скорострельности).
  • Мы видим Лезвия полезным запасным планом, когда ваша Энергия иссякла, чем-то вроде ножа в шутерах; также данные изменения должны позволить Лезвиям быть потенциальным самостоятельным “рукопашным” орудием.

КОЛЁСА

  • Грузоподъёмность увеличена на 50%.
  • Снижен эффект пробуксовки при скорости на 80% выше их маскимальной скорости, так что Турбины сильнее ускоряют Колёса.
  • Сцепление увеличено на 50%.
  • Снижен угол поворота, что наряду с лучшим сцеплением снижает шанс перевернуться.
  • В общем, колёса теперь гораздо легче разогнать, и они стали меньше скользить.

ХОВЕРЫ

  • Не двигаются на склонах, так что теперь вы можете удерживать позицию без надобности бороться с силой притяжения.
  • Максимальная скорость и грузоподъёмность увеличены на 25%.
  • Автобаланс установлен на всех Тирах, так что более продвинутые Ховеры теперь также устойчивы, как и начальные.
  • Меньше пробуксовки на максимальной скорости, так что теперь Турбины придают больше ускорения.
  • Меньше заноса: теперь, когда вы отпускаете клавишу поворота, крафт стабилизируется быстрее, что придаёт лучший контроль.

МЕХЛАПЫ

  • Грузоподъёмность увеличена на 50%, так что теперь Инсектоиды могут нести больше веса без потери максимальной скорости.

МЕХНОГИ

  • Скорость увеличена на 30%.

ГУСЕНИЦЫ

  • Скорость увеличена на 10%.
  • Крутящий момент и сцепление увеличены, что делает движение по крутому склону легче.

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ

  • Исправлен баг коллизии маски “Кабина”.
  • Исправлен баг с окном повышения уровня, при котором анимация окна не заканчивалась, а вы оказывались в Ангаре без интерфейса.
  • Исправлена проблема низкотирных Лезвий Теслы, при которой они наносили непостоянный урон.
  • Исправлена проблема провалов некоторых роботов под пол (касается очень тонких роботов).
  • Исправлено некорректное отображение эффекта попадания Протоискателя.
  • Исправлен баг коллизии Хэллоуин-маски.

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет