Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Огромные изменения в Robocraft

16 Марта 2015

На днях стало известно о новых планах разработчиков игры робокрафт. На официальном сайте было выложена запись о новых будущих возможностях игры. Эта новость удивила всех фанатов Roboctraft

Респаун в Robocraft

В текущем варианте игры Robocraft, когда Вашего робота разбирают, Вы находитесь в режиме наблюдения за игрой. Разработчики меняют принцип игры, и когда робот погибает, вы через определенное время можете вернуться в игру. Это ключевое и фундаментальное изменение игры.

респаун в Robocraft

Протониевый кристалл

Привычная всем нам плоская база видоизменяется, и вместо нее будет протониевый кристалл (Protonium Crystal). Вместо захвата базы путем нахождения в круге теперь необходимо будет уничтожить кристалл противника. В сценарии игры Robocraft именно из-за протония ведется война на Марсе и других планетах.

Robocraft протониевый кристалл

Горнодобывающий стержень базы окружен кристаллическими окружениями в форме «усеченных октаэдров». Для победы их необходимо уничтожить.

Supernova

Когда протониевый кристалл горнодобывающей станции будет полностью уничтожен, образуется взрыв, называемый Supernova, после этого команда выиграет и бой кончается.

Robocraft супернова

Фьюжн-щит (Fusion Shield)

Фьюжн-щит - это большой купольный щит, который защищает Вашу команду и Протониевый Кристалл.

Robocraft протониевый щит

Фьюжн-щит обладает следующими свойствами:

  • Любой участник боя может проехать через щит, и враг, и союзник;
  • Враги не могут стрелять через щит, союзники могут;
  • Уничтожить протониевый кристалл противника можно только находясь внутри щита;
  • У союзников внутри щита будет постоянно в автоматическом режиме восстанавливаться здоровье.
  • Щит автоматически деактивируется после прошествии 15 минут игры, после этого у обоих команд протониевый кристалл становится более уязвим
  • Стреляя изнутри щита нельзя зарабатывать Clock Cycles, что бы не было стимула отсиживаться на своей базе под защитой щита. Подробнее о Clock Cycles смотрите ниже.

Фьюжн-башни

Фьюжн-башни питают фьюжн-щит, а также предоставляют команде больше Clock Cycles.

Протониевая башня в Robocraft

Башня светится синим или красным цветом, в зависимости от того к какой команде она принадлежит. Вы можете захватить вражескую башню, уничтожая небольшие месторождения протониума в верхней части башни. После уничтожения протониума башня меняет цвет на цвет Вашей команды. Башня защищена навесом в форме гриба, для предотвращения обстрела с дальней дистанции. Щит башни имеет сверху отверстие для того, чтобы особо меткие летательные роботы учавствовали в захвате башни.

Схема протониевых башен в Robocraft

Некоторые сведения о Фьюжн-башнях:

  • В каждой карте есть 4 Фьюжн-башни, две башни принадлежат синей команде, другие две – красной;
  • Каждая команда может захватить вышки другой команды;Когда все 4 Фьюжн-башни будут захвачены, Фьюжн-щит противника будут деактивирован;
  • Захватив башню снова, щит включится;
  • Когда Башня захвачена, все союзники, ждущие респауна, одновременно возрождаются
  • Каждая Башня имеет Фьюжн-баррикаду. Союзник можете стрелять через них, а враг нет. Это дает стимул захватывать Фьюжн-башни для обретения новых оборонительных позиций. Летательные крафты имеют преимущество в захвате башен, в связи с тем, что баррикада располагается вертикально и не защищена сверху.

Разгон (Overclocking)

Суперкомпьютеры в RobocraftВ левом нижнем углу появится новый виджет под названием «Overclocking». Эта функция очень проста, но сильно изменит правила игры.

Когда вы наносите ущерб, убиваете, помогаете, лечите, ведете разведку, засвечиваете врага и наносите урон протонию, вы получаете очки «Clock Cycles». В момент получения очков увеличивается прогресс бар, когда прогресс бар заполнится вы получаете 100% «Clock Cycles».

  • В процессе увеличения очков увеличивается мощность вашего робота:
  • Оружие наносит больше урона
  • Двигатели улучшают тягу
  • Колеса быстрее

Таким образом, чем ближе конец игры, тем легче наносить урон противникам и протониевому кристаллу.
Freejam обещает быть осторожным с увеличением показателей робота, что бы не было беспредела среди прокаченных на 100% крафтов.

Следующая таблица показывает пример разгона различных функциональных компонентов. Это не является окончательным вариантом, а просто пример

Характеристики функциональных кубов Уровень Overclocker
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
SMG ближний урон 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2
SMG дальний урон 1.0 1.0 1.0 1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.2 1.3 1.3 1.3 1.4
Радиус взрыва плазмы 1.0 1.0 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5 1.5 1.6
Скорострельность плазмы 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2
Скорость колес 1.0 1.0 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5 1.5 1.6
Скорость гусениц 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2

Если у вас небольшой робот c низким CPU, и вы повреждаете или уничтожаете большого робота, вы получаете больше очков Overclocker.

Точно так же, если у вас низкий уровень Overclock и вы повреждаете или убиваете робота с более высоким уровнем Overclock, вы получаете больше очков.

Будет 13 уровней Overclock, только лучшие игрок, достигнут этого показателя. У игроков с более высоким уровнем Overclock будет увеличено время респауна. Вследствие этого в начале игры вы будете возрождаться в течении нескольких секунд, а игроки набравшие много очков Overclock время респауна увеличится до 90 секунд. Это еще один механизм, позволяющий проигрываемой команде наверстать упущенное.

Supercomputers (Суперкомпьютеры)

На данный момент робота в игре Robocraft пилотирует человек. Разработчики игры меняют его на суперкомпьютер (кратко SCU) с передовым искусственным интеллектом. SCU выглядит как человек, и также будет сидеть в кресле пилота.

Типы суперкомпьютеров в Robocraft

Суперкомпьютер открывается бесплатно и навсегда с использованием очков Tech Points любого уровня. SCU подразделяется на 3 программы, которые дают роботу особые способности. Способности активируются нажатиями клавиш 1, 2 и3.

Виды программ SCU:

  • Nano Deny - робот ориентирован на нанесение урона и убийства врагов. Его способность позволяет оградить противника от лечения его союзниками.
  • Fusion Disruptor - робот с этой способностью может защитить своих союзников на несколько секунд с помощью фьюжн-щита.
  • Reset - программа предоставляет роботу способность к медицине, даже если у него нет Nano Disruptors. Робот с такой способностью всего за три секунды может вылечить себя или своего союзника.

Эти способности роботов еще не утверждены и возможно некоторые из них будут заменены на другие.

SCU-программы используют энергию и для повторного использования должно пройти некоторое время. Это сделано для ограничения их использования. Способности имеют разное время на восстановление.
Новый HUD виджет в левом нижнем углу будет показывать здоровье вашего суперкомпьютера (т.е. здоровья робота), состояние Оверклокер, и 3 ваши программы.

Новый HUD виджет

Каждый раз, когда ваши Overclock подымается вы получите очки AP (очки программы), которые могут использоваться для обновления или разблокирования программы. Будет возможность выбирать, какие программы активировать.

Overclocker и AP будут доступны в начале каждого боя.

Экран сравнения в конце боя

В конце сражения появится экран сравнения боя. Это позволит вам сравнить с другими игроками, что и насколько эффективно вы делали в течение боя. При клике на колонку список будет пересортировываться. Из этого списка можно приглашать в друзья игроков участвовавших в сражении.

Окно сравнения боя

Три этапа запуска

  1. Обновление выйдет через 4-6 недель и будет называться «Robocraft Respawned и Overclocked» и будет содержать респаун, протониевый кристалл, фьюжн-щит, overclocker и экран сравнения боя.
  2. Фьюжн-башни, инструменты для общения игроков и информационный голос для понимания, происходящего в игре.
  3. Ввод трех суперкомпьютеров Cray, Tiahne и Gene и их продвинутых программ.

Игровые режимы HUB и PIT

  • HUB – игровой режим у которого нет конца. В этом режиме все игроки в синей команде и не могут причинять вред друг-другу. Этот режим сделан для социальных нужд, когда просто хочется посмотреть на других роботов или роботов друзей разных тиров.
  • PIT – похож на death-match где можно зарабатывать RP. В этом режиме можно будет играть сколько угодно. В этом режиме все игроки будут одного тира. Мегаботы тоже смогут участвовать в сражении этого типа.

Усваивание возможностей новых обновлений

Для новых игроков новые обновления можно рассматривать как сложные. У разработчиков план состоит в том, чтобы ввести возможности новых обновлений с определенных уровней следующим образом:

  • Уровень 1 – Протониевый кристалл и респаун
  • Уровень 2 - Overclocker
  • Уровень 3 - Фьюжн Щит
  • Уровень 4 - Фьюжн башни и Фьюжн Баррикады
  • Уровень 5 – Суперкомпьютеры и их программы

С 1 по 5 Tier вы будете рассматривать как игрок в режиме обучения. Когда цвет вашего текста в чате будет синим, значит вы завершили свое обучение.

Итоги новых обновлений

  • Больше не будет случайны побед из-за везения    
  • Лучшая команда с лучшими игроками всегда будет побеждать
  • Играть станет еще интересней
  • Появится много других способов получения награды

Что дальше?

  • Кланы и сражения кланов – будет разработана система кланов и возможность участи кланов в битве 10 игроков против 10.
  • Роболиги - Сезонные лиги, бронза, серебро, золото и т.д. топ-20 в конце сезона.
  • Турниры - Лучшие лиги смогут участвовать в ROBO-турнирах.

FAQ по новым обновления

Как долго будет продолжаться бой?
Каждое сражения будут длиться от 10 до 20 минут. (В данный момент средняя продолжительность боев 10 минут).

Смогу ли я получить больше RP и TP?
RP и награды TP будут увеличены.

Что будет с роботами АФК?
АФК будут терять свою награду. В будущем возможно пользователям АФК будут применяться наказания в виде длинной очереди в ожидании боя.

Что, если у меня проблема с соединением интернет и я отключусь?
Будет возможность войти в существующий бой после восстановления соединения. Из-за сложности реализации эта возможность появится позже.

Будет ли все это отдельным режимом игры?
Нет, это станет новым стандартом игры в Robocraft.

Как насчет Challenge Mode и Megaboss Mode?
Это наиболее спорная часть и разработчики, скорее всего, отключат эти два режима, т.к. считают, что новый игровой режим будет гораздо интереснее старых режимов.

Что будет с мегаботами?
Мегаботы все еще будет доступен в T10 матчах, но Overclocking и респаун будет более медленным. Мегаботы будут сильным в начале игры, слабее в середине игры, и безумными в конце игры, если они подымают Overclocking до уровня 13.

Будут новые TX-1 части?
Работы над частями TX-1 еще ведутся и скоро будет обновление с TX-1 MegaLauncher (мегаплазма)

А как насчет старых ошибок?
У Freejam появились новые разработчики, постоянно работающие над исправлением ошибок. Появилась еженедельная программа выпуска исправлений.

Robocraft будет МОВА игрой?
Robocraftбудет похожа на Dota 2, но никогда ею не станет. Разработчики поставили цель сделать совершенно новый жанр игры.
Возврат к списку
Совет