Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Максимум снаряжения - новые обновления уже сегодня

2 Марта 2016

НОВЫЙ МОДУЛЬ ГИПЕРПРЫЖКА

  • Новый высокотехнологичный гаджет для вашего робота
  • Разместите его на крафте и назначьте на клавишу Снаряжения
  • Прицельтесь и нажмите назначенную клавишу Снаряжения, чтобы активировать модуль
  • Ваш робот мгновенно телепортируется в место в конце прицела
  • Если вы нацелились на участок земли, находящийся в радиусе действия модуля, вы перенесётесь на этот участок
  • В ином случае вы перенесётесь в точку на конце прицела на максимальный радиус Гиперпрыжка
  • Придётся попрактиковать использование этого модуля, чтобы прочувствовать его максимальный радиус действия
  • Гиперпрыжок расходует большое количество “Энергии” (см. ниже) и обладает длительным “Временем Перезарядки”.

НОВЫЙ МОДУЛЬ ДИСКОВОГО ЩИТА

  • Активация происходит при прицеливании и нажатии назначенной клавиши “Снаряжения” (см. ниже)
  • В месте прицела будет образован небольшой Фузионный Щит в форме диска
  • Фузионный Диск обладает теми же свойствами, что и Щит вокруг базы: все могут перемещаться сквозь него, однако стрелять сквозь него могут только союзники и вы
  • Активация Дискового Щита расходует меньше Энергии, чем Гиперпрыжок, однако обладает большим Временем Перезарядки
  • Если вы нацелились на участок земли в радиусе действия модуля, то Щит образуется перпендикулярно поверхности земли
  • Если ваш прицел находится в воздухе, или участок земли находится вне зоны действия модуля, то Щит образуется в воздухе на максимальном радиусе действия
  • Опять таки, нужно немного потренироваться, чтобы прочувствовать максимальный радиус действия модуля.

НОВАЯ СИСТЕМА СНАРЯЖЕНИЯ

  • Впервые в Robocraft’e вы сможете установить несколько типов вооружения на своего робота
  • У Системы Снаряжения есть пять слотов
  • Каждый тип вооружения или модуль, который вы добавили на крафт, занимает один слот
  • Как только вы добавляете новый тип вооружения или модуль на ваш крафт, возникает диалоговое окно: вам нужно назначить клавишу на слот
  • Используя этот диалог, вы сможете быстро редактировать ваши назначения
  • Вы также можете вызвать окно Снаряжения клавишей “Z”, что позволит вам настроить свой крафт в любой момент строительства
  • Снаряжение сохраняется отдельно для каждого робота в ваших гаражах
  • Верхнерасположенные и Фронтальные Лазеры класса “Оса” занимают один слот. Вместе с тем Лазеры класса “Оса” и класса “Бластер” занимают разные слоты
  • Во время битвы, нажатие на клавиши Снаряжения (цифры 1-5 на цифровой клавиатуре) переключит вас на оружие/модуль данного слота моментально и без задержки
  • Переключение мгновенное и не требует чего-либо.

НОВАЯ ПОЛОСА ЭНЕРГИИ

  • Всё оружие и модули теперь расходуют “Энергию” (аналог Маны в фентези-играх)
  • Энергия восстанавливается со временем. На восстановление 100% Энергии уходит 10 секунд
  • Если вы истратили всю Энергию и сразу переключились на другой слот Снаряжения, оружие/модуль может быть недоступным для использования. Поэтому вы должны грамотно и осторожно расходовать Энергию
  • Вооружение и модули также обладают собственным Временем Перезарядки, которое отображается в виде полосы прогресса вокруг слота модуля в Снаряжении; этот элемент интерфейса располагается в нижней части экрана
  • Время Перезарядки определяет скорострельность орудия. Добавляя больше пушек, вы снижаете Время Перезарядки, таким образом увеличивая скорострельность
  • Полоса Энергии полностью восстанавливается при возрождении, однако этот принцип не действует на Время Перезарядки
  • Перезарядка длится даже если слот вооружения/модуля не выбран в Снаряжении, или это вооружение/модуль был отстрелен. Таким образом, восстановление модуля или респаун не приведут к моментальной перезарядке.

УЛУЧШЕНИЯ ВООРУЖЕНИЯ

  • Всё оружие было существенно переработано, чтобы соответствовать новым системам Энергии и Снаряжения
  • Лазеры теперь стреляют реальными высокоскоростными снарядами (вместо хитскана); это означает, что вам нужно стрелять на упреждение, в зависимости от расстояния до цели
  • Урон Лазеров был увеличен, что определяет их как орудие ближнего боя, так как теперь из него намного сложнее попадать по дальним и двигающимся целям
  • Плазмомёты теперь стреляют отдельными снарядами по циклу. Вы можете прерывно нажимать на кнопку, чтобы стрелять отдельными пушками, а можете удерживать кнопку, расходуя всю Энергию, чтобы выстрелить одновременно весь боезапас (так называемый Альфаудар)
  • Контроль расхода Энергии особо важен при использовании Плазмомётов, так как при Альфаударе тратится вся Энергия, и для повторного Альфаудара понадобится минимум 10 секунд (время полного восстановления энергии)
  • Чтобы компенсировать более редкую возможность Плазмы совершить Альфаудар, урон в центре взрыва, а также сплэш-урон были значительно увеличены
  • Мегаплазма теперь стреляет одним большим снарядом с огромный радиусом взрыва и увеличенным уроном
  • Рельсовые Пушки теперь также стреляют по кругу, и вы можете стрелять так часто, как позволяет количество Энергии
  • Рельсовые Пушки теперь также стреляют реальными снарядами (вместо хитскана), так что пользователям нужно стрелять на упреждение. Скорость рельсовых снарядов выше, чем у Лазеров
  • Урон от Рельсы теперь распространяется “проникающим” способом, так что “просверливание” вражеских крафтов более реально при игре с Рельсой
  • Ограничение в 6 пушек убрано. Время Перезарядки снижается, если на крафт устанавливается 6 и больше пушек одного типа
  • Нанорасщепители стреляют пульсирующими лучами по циклу (вместо одновременной стрельбы всех орудий)
  • Нанорасщепители будут значительно быстрее лечить при увеличении пушек, однако будут расходовать больше Энергии
  • Чтобы компенсировать возможность ускоренного лечения Нанорасщепителей, они больше не наносят урон врагам это вооружение теперь является исключительно ремонтным
  • Лезвия Теслы теперь находятся в активном состоянии только тогда, когда выбраны в Снаряжении. Лезвия выключаются, когда вы переключаетесь на другое оборудование
  • У Лезвий больше нет перезарядки, и они не выключаются после контакта с врагом и, следовательно, не требуют восстановления
  • Лезвия Теслы теперь работают как “футуристическая бензопила”: чем дольше они контактируют с врагом, тем больше урона она наносят
  • Каждое Лезвие, находясь в контакте с вражеским крафтом, наносит одинаковый урон в секунду и расходует одинаковое количество Энергии. Таким образом, чем больше у вас будет Лезвий, тем больше урона вы будете наносить в секунду, и тем быстрее будет тратиться Энергия
  • Зенитная Пушка и РПУ практически не изменились, за исключением того, что они теперь привязаны к новым системам Энергии и Перезарядки
  • Все орудия теперь вращаются с одинаковой скоростью, а точнее с самой высокой, коей обладают Лазеры
  • Стрельба из своих орудий больше не прерывает Авторегенерацию теперь ей может помешать только получение урона от врага.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРЕМИУМ ДЛЯ ВСЕХ

  • Мы добавили новую систему наград через E-Mail
  • При входе в игру появится окно с инструкциями
  • Если вы предоставите корректный адрес эл. почты, то вам начислится 1 день Премиума
  • Мы отправим вам тестовое письмо. Если вы нажмёте на ссылку в нём, вы подтвердите свою электронную почту, и при следующем входе в игру вам начислится дополнительных 3 дня Премиума
  • Мы делаем это потому, что хотели бы уведомлять вас о крупных релизах по эл. почте. Мы никогда не будем спамить или распространять ваши данные, и вв можете отписаться всего за один клик.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Большие Крылья и Рули:
  • Добавлено больше точек крепления
  • Увеличена прочность
  • Увеличена скорость
  • Увеличена подъёмная сила, чтобы увеличить маневренность
  • Все вышеперечисленные изменения также относятся и к Бэт-версиям
  • Уменьшен урон Зенитки по наземным целям
  • Вырос фактор отношения прочности к объёму у кубов: например, вогнутые блоки обладают меньшей прочностью
  • Система Лиг изменена: теперь при каждом повышении ранга вы получаете одну звезду, а при понижении теряете
  • Звуковой эффект “Замечен враг” изменён, чтобы быть менее “назойливым” во время игры в Боевой Арене
  • Добавлено больше серверов и снижено количество одновременных матчей на каждом сервере, дабы освободить память, нагрузку на ЦП, обеспечивая более гладкий игровой опыт
  • Робо-Ранг Зенитки увеличен с целью предотвращения её использования на низких РР против новых игроков
  • Прицел больше не переходит на союзника, если тот близко пролетает
  • Теперь максимальный уровень Разгона в Боевой Арене 15
  • Фузионный Щит в Боевой Арене теперь автоматически выключается после 20 минут боя, а пробитие Протония возрастает быстрее после. Теперь больше битв заканчиваются в пределах 15-20 минут.

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ И УЛУЧШЕНИЯ

  • Исправлен баг, когда игроки, не являющиеся лидерами взвода, могли приглашать других людей
  • Исправлен баг, который иногда позволял стрелять во время переворачивания
  • Исправлен баг, при котором блоки, выходящие за границы поля строительства ангара, имели некорректную коллизию в битве
  • Исправлены некоторые баги, позволявшие размещать большие детали за пределами строительной зоны
  • Исправлен центр массы Аэростержней
  • Фильтр оскорблений теперь действует на названия роботов
  • Исправлен баг, при котором иногда переход в CRF и обратно вызывал графические глюки
  • Исправлен баг, при котором Вампирские Крылья и Рули имели неправильные настройки. Теперь они соответствуют самым продвинутым версиям обычных Крыльев и Рулей
  • Произведены некоторые улучшения с целью снижения количества проседаний и увеличения частоты кадров
  • Исправлены баги, приводившие к вылетам
  • Исправлен баг, который позволял выстрелам Плазмы проходить сквозь Щит базы
  • Исправлен баг, позволявший игрокам стрелять изнутри вражеского Щита
  • Исправлен баг, когда приглашение игрока во взвод иногда не срабатывало
  • Исправлен баг, когда при редких случаях у игрока было больше 100% здоровья
  • Достоверность того, что расстояние между Лезвиями Теслы равняется одному кубу при параллельном размещении
  • Исправлена ошибка в CRF, при которой отображались роботы не выбранного Робо-Ранга
  • Исправлена ошибка в цене Электроплиты Н и Электрощита Н: они стоили одинаковое количество RP, но разное количество GC
  • Исправлен баг, при котором новые игроки начинали с 1000-го гаражного отсека
  • Исправлен баг, из-за которого ранг игрока не увеличивался после нахождения в верхней половине победившей команды
  • Исправлен баг, который аннулировал урон Лезвий Теслы по Мегаботам
  • Исправлен баг, из-за которого по игрокам проходил урон даже если они находились вне зоны прорисовкиИсправлена текстура РПУ: теперь на ней написано не “LML”, а “LOML”.

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет