Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Новый игровой режим уже завтра

28 Апреля 2015

Завтрашний день

Завтра будет воистину сумасшедший день, так как Freejam представляет новый игровой онлайн режим. Утром игра входит в режим обслуживания и разработчики медленно вводят новые изменения, постоянно проверяя стабильность работы серверов и т.д. В течении этого времени игра будет нестабильной, так как будут запускаться тесты и настраиваться сервера. Если Вам не терпится попробовать новый игровой режим, и Вы не против багов, тогда входите в игру и присоединяйтесь к веселью с 13 часов по МСК. Стабильность игрового режима ожидается после 8 часов вечера.

Изменение игровых тенденций

Мы ожидаем, что новый игровой режим некоторое время будет непривычным для игроков. Например, команды будут сразу же бросаться в атаку на вражеский протоний, при этом не делая ничего чтобы защитить свой реактор. Пока игроки узнают, как противостоять, использовать выигрышные стратегии и как играть хорошо с другими пользователями, Мета игра будет иметь много вариаций. Мы ожидаем, что в течение нескольких недель игроки найдут новые сборки, которые будут эффективными в новом игровом режиме, новые командные стратегии для победы, новые стратегии для взводов. Все это займет время, игра будет развиваться в течении нескольких недель.

Подробная информация о завтрашних изменениях

Новые возможности:
  • Абсолютно новый режим боя, созданный на уникальной основе, с гораздо более интересным командным взаимодействием и новой механикой.
  • Возрождения: быстрые и долгие, в зависимости от уровня overclocking крафта и времени в бою.
  • Протониевый реактор - уничтожайте кристаллы протония чтобы разрушить вражеский реактор и победить.
  • overclocking: доступно со 2 тира в новом режиме. Делает ваш крафт сильнее по ходу боя.
  • Уровни overclocking : зарабатывайте очки - так называемые "циклы усиления" совершая полезные действия в бою - убивайте, наносите урон, лечите союзников, разведывайте и т.д.
  • Фьюжн-щит: появляется после 3 тира, защищает союзную базу, точки возрождения и протониевый реактор, восстанавливает союзные крафты.
  • Фьюжн-башни: появляются с 4 тира. Захватывайте башни для получения очков в бою, захватите все башни - и вражеский фьюжн-щит будет отключен.

Большие перемены

  • Старый игровой режим был сохранен, переименован в классический режим. Сохранены так же и мегабосс-битвы.
  • В новом режиме мегаботам пока нет места, разработчики имеют интересные идеи по этому поводу, и вскоре начнут работу над их реализацией.
  • Новый боевой HUD, показывающий список игроков, их класс, уровень и время возрождения.
  • Над противником так же можно будет видеть его уровень, класс и уровень прочности.
  • Озвучка важных событий в бою - захвата башен, атаки союзных башен и реактора.
  • Обновленная озвучка спота.
  • Небольшое табло, с уровнем прочноти вашего крафта, текущим уровнем усиления и прогрессом до следующего.
  • Все карты обновлены с учетом новых ключевых игровых объектов.
  • Озвучка названий карт по окончанию отсчета перед началом боя.
  • Дополнительные бонусы за разведку и спот противников.
  • Уничтоженные/восстановленные CPU в послебоевом окне отныне разделены, как и помощь и убийства.
  • Добавлены оптимизированные тени на низких настройках графики, дающий более красивую картинку боя без просадок по FPS.
  • Теперь окно, показывающее показатели блока/модуля содержит больше информации по нему. Так же эти цифры теперь берутся напрямую из robocloud, что делает их всегда точными.
  • Модель повреждения плазмы усовершенствована, теперь разные модули по разному впитывают урон от ее попадания.
  • Изменена модель нанесения урона у рельсы и тесл, теперь модуль, по которому пришлось попадание не принимает весь урон, а пропускает часть его дальше, вглубь крафта. Разные модули имеют разную проводимость.
  • Бронированные модули имеют высокое сопротивление к плазме и проводимость, быстро восстанавливаются медиками.
  • Модули со слабыми показателями прочности имеют низкую защиту от плазмы и проводимость.
  • Электроплиты восстанавливают свой щит теперь гораздо дольше.
  • О скорости восстановления того или иного блока можно узнать из окна показателей блока.
  • Здоровье кристаллов протония возрастает от тира к тиру.
  • Все вооружение имеет разный урон по протонию. О нем можно узнать из того же окна.
  • Теперь вооружение и колеса более не возможно открыть за ТП уровнем ниже, зато броню - можно. Это призвано повысить роль брони на всех тирах и частично обезопасить новичков от любителей овертира.
  • Немного улучшены ангарные звуки.
  • Модули передвижения медленнее, чем раньше на первом уровне усиления, но гораздо быстрее на последнем.
  • Увеличена стабильность ховеров на скорости, что улучшило управление.
  • Изменено поведение колес с целью не допустить их нестабильность на всех стадиях игры, и избежать проблем с чрезмерной мощностью на поздних уровнях усиления. Теперь они имеют динамику ускорения, специально несколько "связанную" для удобства игры.
  • Увеличен урон рельс 10 тира.
  • Серьезно увеличен урон мега-плазм.
  • Цена всей брони снижена на 20%.
  • Фигурные блоки - иннеры, призмы и тетры теперь имею броню соотвественно в 97,5%, 95% и 92,5% от брони куба.
  • HUD, отображающий уровень прочности союзного протониевого кристалла и всех союзных башен.
  • На 2 и 3 тирах, где еще нет фьюжн-башен очки усиления получаются пассивно и без них.
  • По истечению таймера возрождения можно появиться, нажав любую кнопку.
  • Возрождения и усиления есть и в практике.

Небольшие, но важные изменения

  • Минимальное разрешение экрана изменено с 800х600 на 1024х768.
  • Получаемые в классическом режиме деньги останутся прежними, в новом - награда после боя возрастет.
  • Изменено расположение индикатора Х2 в ангаре, дабы он не нависал над крафтом.
  • Старые подсказки перед началом боя удалены, добавлены новые - графические.
  • Произведена отладка ЕАС по отзывам игроков.
  • Исправлена ошибка с назначением колесика мышки на движение крафта и последующим его неестественным поведением.
  • Улучшен расчет Robot Ranking , теперь он всегда точен.

Примечание от drognin'a

В игре произойдут огромные изменения! Есть некоторые аспекты, что мы пока пропустили просто потому, что это самый большой наш патч за историю игры. Если мы найдем еще что-либо действительно важное - то обязательно включим в этот список.

Источник: http://robocraftgame.com/preparing-to-respawn/
Перевод: https://vk.com/robocraft_rrcc

Возврат к списку
Совет