Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Новая информация о будущем Robocraft

14 Июля 2015 На форуме появилась новая информация от Марка, которая приоткроет завесу тайны над будущим Робокрафта:

Всем привет!

Мы одновременно разрабатываем 8 крупных обновлений (сейчас у нас гораздо большая команда разработчиков, чем раньше, в том числе 15 кодеров). Чтобы дать вам понять, насколько массивны эти обновления, скажем, что все они имеют масштаб, сопоставимый с "Battle Mode", но сильно отличаются по содержанию( мы делали всё от нас зависящее, что бы добавить все вещи, о которых вы просили на форумах).

На сей раз Freejam решили изменить свой подход. Мы решили:
  • "Каждое из этих изменений должно быть довольно массивным"
  • "Мы хотим выпускать обновления чаще"
  • "Мы хотим вводить новые возможности с меньшим количеством ошибок и с лучшим качеством"
  • "Мы хотели бы иметь возможность обсудить каждое обновление с сообществом, прежде чем выпустить его, чтобы получить от них обратную связь"
Таким образом, было решено выпустить каждое из важных изменений в отдельном патче, что позволит нам повысить качество, и допустить меньше ошибок. Обновления будут выпускаться через короткие промежутки времени (например, не через 2+ месяца, а каждые 4 недели, или меньше, пока не определено).

Следующее крупное обновление запланировано на самый конец июля. Оно будет посвящено реализации некоторых вещей, которые мы обсуждали с сообществом здесь: http://robocraftgame.com/forums/topic/maximum-freedom-no-more-tiers-by-mark/ и здесь http://robocraftgame.com/forums/topic/a-progression-problem-a-proposed-solution-you-have-helped/

Обновлению присвоено имя «Robocraft Unleashed», и его будут в течении нескольких месяцев продвигать Valve, Overwolf, Curse и Intel на Twitch, чтобы привлечь новых пользователей.

Изменения заключаются в следующем:

  • Будут убраны уровни роботов, что бы создать максимальную свободу для строительства:
  • Больше не будет лимитов CPU.
  • Не будет минимальных требовании для брони.
  • Не будет ограничений на овертиринг.
  • Не будет ограничений для арт-крафтов.
  • Появится новая система ранкинга, на основе Робо Ранкинга (РР) и уровня игрока (уровень игрока будет добавлять % к вашему РР, что защитить новых игроков без ограничений овертира).
  • Весь РР будет сбалансирован так, чтобы стать показателем того, насколько модуль мощный/полезный.
  • Взводы будут баланситься по среднему РР взвода (я уверен, у вас найдётся что сказать по этому поводу, и мне интересно услышать ваше мнение, у нас ещё есть время, что бы внести изменения перед релизом, но мы считаем, что, если всё сделать правильно, получится достаточно справедливо)
  • Все ваши роботы останутся в неприкосновенности, и если всё будет правильно, они должны будут честно баланситься без необходимости что-то менять
  • Размер RP'вознаграждений будет основываться на РР вашего робота
  • Полностью обновлённая система прокачки, новые кубы будут открываться по мере набора уровня игрока
  • Новый анимированный интерфейс в ангаре, который будет показывать, какие кубы вам доступны после левел-апа.
  • Дерево технологий будет переработано, чтобы показывать, какие модули на каком уровне откроются
  • Как и просили на форумах, полная прокачка до сотого уровня будет занимать около 100 часов
  • ТехПоинты и УберТехПоинты будут удалены, чтобы убрать необходимость спускаться на нижние тиры при добавлении нового контента
  • Режимы испытания и мегабосса будут объединены в один режим, называемый босс-битвой, и участие в нём будет полностью добровольным (то есть игроков больше не будут выдёргивать из классики или баттл-режима без их желания)
  • Будет завершена новая ледяная карта, упомянутая в твите Рика

Важно! Даже если это не выглядит новым контентом, эти изменения необходимы, чтобы вернуть в Робокрафт свободу и радость от игрового процесса.

Источник: http://robocraftgame.com/forums/topic/robocraft-unleashed-is-locked-in/
Перевод: https://vk.com/robocraft_rrcc

Возврат к списку
Совет