Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Размышления Марка о развитии игры

13 Августа 2015 Итак, сегодня на форуме появились свежие размышления от Марка, предлагаем их вашему вниманию.

В последнее время, на форуме много обсуждалась судьба рельс. Многие считают, что рельса - это ПВО, и это правда, ибо на данный момент она лучшим образом проявляет себя именно в этом, но на самом деле, изначально она задумывалась как нечто совсем иное - снайпер дальних дистанций, уничтожающий технику с тех дистанций, откуда СМГ еще не может адекватно вести по нему огонь. Сам СМГ тоже должен быть способен отбиваться от воздушных атак, а плазма хоть и быть слабой в этом, но все же имеет возможность вести огонь по воздуху. В общем, разработчики всегда давали вооружениям немного вариативности, дабы избегать принципа "камень-ножницы-бумага".

Недавно с игроками обсуждалась идея - дать снаряду некоторую скорость, а соответственно и время полета, в отличие от нынешней механики с выстрелом, достигающим цели мгновенно.В долгосрочной перспективе, такое же разработчики хотят сделать и с СМГ. По задумке, переделанная рельса станет отличным оружием против наземки и крупных летательных аппаратов на дистанции, но для стрельбы потребуется куда больше мастерства, чем сейчас. Так же, каждая рельса на крафте сможет заряжаться независимо от остальных, а разброса от поворота орудия больше не будет, хотя сохранится разброс от движения.

В связи с такими изменениями, нужно новое орудие, которое займет место ПВО в игре, и сможет бороться с мелкими и быстрыми целями.

Вот идея разработчиков.

НАЗВАНИЕ - PROTOLEACH (ПРОТОРАСЩЕПИТЕЛЬ)
  • Стреляет снарядами.
  • Скорострельность - 50% от скорострельности СМГ.
  • Снаряд - небольшой сгусток/фрагмент, который имеет скорость полета и его курс в полете можно корректировать.
  • Коррекция возможна лишь незначительная, преодолеть незначительные препятствия вы сможете, но огибать скалы и атаковать за укрытиями он не сможет.
  • При столкновении с землей уничтожается.
Каждое попадание такого снаряда наносит 50% от урона СМГ, и забирает энергию у противника, передавая ее своему крафту. По заполнению шкалы энергии можно будет сделать двойной выстрел огромной силы - мега-выстрел, который нанесет очень серьезный урон.
Мега-выстрел - альтернативный вариант ведения огня, не обязательно будет использовать его по заполнению шкалы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя снаряды и имеют небольшое "самонаведение", поистине самонаводящимися они не являются, и вам все равно придется выбирать цель и вести ее прицелом.

Стиль игры:
Основная цель - небольшие, проворные крафты, стрельба на большие дистанции, саппорт на первой линии. В дуэлях сие вооружение будет почти бесполезно, и бомбер/кровать смогут уничтожить его почти безнаказанно, несмотря на мегавыстрел, но как поддержка против вышеуказанных целей оно будет очень ценно, особенно в свете того, что механику рельсы поменяют, и ей будет труднее стрелять по воздуху. Энергию на мегавыстрел можно будет накапливать, стреляя по башням и базе. В общем, будет полезный и нужный саппорт-класс против любых сложных или расположенных далеко целей, а мега-выстрел зачастую сможет стать решающим в сражении.

Источник: http://robocraftgame.com/forums/topic/a-new-weapon-the-protoleach/
Перевод: https://vk.com/robocraft_rrcc


Возврат к списку
Совет