Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Снижение цен в RP и времени накопления необходимой для покупки суммы

10 Марта 2016 Разработчики получили множество отзывов, касающихся недавних изменений в RP, и, как обычно, происходит круговорот: изменения -> отзывы -> изменения -> отзывы, так что вот ещё одна порция перемен, которые планируются ввести чуть позднее сегодня.

Во-первых, Freejam хотели затронуть изменения, связанные с повышением минимального заработка RP и понижением максимального заработка RP в TDM. Было задумано увеличение заработка неопытных игроков, чтобы они могли развиваться вне зависимости от других, и понижение бонуса за исключительно хорошую игру до более реальной суммы.

Разработчики обнаружили, что гораздо эффективней зайти в TDM, отметить несколько врагов и умереть, чем стараться хорошо играть. Это также значит, что более опытные игроки лишаются желания отличаться в бою успехами. Поэтому отменяются оба этих изменения.

Во-вторых, решили сделать изменение на основе недавних отзывов, полученных от игроков, утверждающих, что в RP присутствует огромный пустой пробел. Имеется ввиду очень незначительная разница между 1 000 000 RP и 10 000 000 RP. Поскольку разработчики вносят изменения, касающиеся RP, и поскольку эта мера частично компенсирует снижение заработка в TDM,  цена многих высокоуровневых компонентов будет снижена.

Наконец, Freejam хотят убедиться, что игроки обеспечены верной информацией. Если сообщество плохо отзывается о последних изменениях, это прекрасно! Тихое сообщество намного хуже злого. Однако также важно убедиться, что недостоверная информация не вводит людей в заблуждение. Потому приведенный ниже список новых цен включает в себя количество часов, необходимое для накопления нужной для покупки определённого компонента суммы RP. Это время рассчитано на среднестатистического игрока, без учёта удвоения заработка за первую победу и 5%-го бонуса за Премиум-пользователя в битве (который в среднем составляет ~30%). Поэтому игроки смогут накопить необходимую сумму денег быстрее, чем указано в списке, особенно, если игрок обладает опытом игры.

Ранее было указано, что требуется более 1000 часов для приобретения Мегабота и более 100 часов для покупки модуля, однако это неверно. Даже принимая во внимание вышеперечисленные изменения, потребуется примерно 140 часов для 2-х Меганог и 6-и Мегалазеров и примерно 20 часов для любого модуля, причём оба случая предполагают поражение в 100% битв в TDM. Напоминаем, что это контент максимального уровня.

Не забывайте, что многие из комманды в Freejam всегда на форумах, Robocraft Subreddit, Twitter, Facebook, Steam...в общем, везде, где игроки делятся своими впечатлениями и отзывами.

Название модуля
Старая цена RP
  Новая цена RP % снижения Новое отношение
 RP к CPU
Количество часов приобретения
 (без бонусов x2 или других)
Blink Module 10,507,740 8,931,515 15% 31,339 18.6
Disc Shield Module 10,876,430 9,244,902 15% 31,339 19.3
Rocket Launcher 10,149,047 7,104,405 30% 25,834 14.8
Aeroflak Cannon 11,071,688 7,750,260 30% 25,834 16.1
Mega Plasma 11,071,688 6,643,080 40% 22,144 13.8
Mega Laser 9,226,406 5,535,900 40% 22,144 11.5
Rail Erazer 1,107,169 553,590 50% 18,453 1.2
Plasma Devastator 1,107,169 553,590 50% 18,453 1.2
Top Laser Disintegrator 959,546 335,845 65% 12,917 0.7
Front Laser Disintegrator 959,546 335,845 65% 12,917 0.7
Nano Constructor 959,546 239,889 75% 9,227 0.5
Tesla Nova 885,735 221,436 75% 9,227 0.5

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет