Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Умное вооружение - как это будет работать?

26 Мая 2016 Ведущий геймдизайнер Robocraft Марк Симмонс рассказал о принципе работы первого улучшения "качества жизни" - Умного Вооружения.
__________________________________________________

"Поскольку Умные Орудия оказались наверху опроса, я бы хотел разъяснить, как мы планируем реализовать их, чтобы вы могли оставлять свои отзывы и предложения по мере разработки данного нововведения.

Наши главные цели таковы:
  • Сделать орудия умнее, чтобы они стреляли только тогда, когда могут попасть в цель.
  • Но, убедиться, что строительство остаётся важным.
  • Разработать систему, дополняющую существующие функции вооружения и игровой код.
Эта система была бы провалом, если бы вы попросту могли построить коробку, разместив 9 Лазеров "Оса" внутри и 1 снаружи, который стрелял бы с той же скорострельностью, что и все 10 орудий.

Текущая концепция система выглядит следующим образом:
  • Орудия сохранят движение по своим осям.
  • Непосредственно перед выстрелом орудие будет проверяться, чтобы понять, сможет ли оно достигнуть нужного угла и преграждает ли траекторию выстрела ваш робот.
  • Если орудие не может достигнуть необходимого угла и/или ваш робот преграждает траекторию выстрела, то система переключается на тест следующей пушки, пока не обнаружит пушку, способную выстрелить.
  • Каждое "пропущенное" орудие на некоторое время будет увеличивать время перезарядки, каждое выстрелившее орудие будет создавать задержку для следующего.
  • Знаю, звучит сложно, но это попросту означает, что чем больше у вас пушек, которые не могу выстрелить, тем меньше скорострельность.
  • Продолжительность дополнительного времени перезарядки после каждого не выстрелившего/промазавшего орудия будет определена балансом под нашим управлением, потому мы сможем сделать штраф таким жёстким или мягким, каким будет лучше всего. Таким образом мы сможем регулировать этот процесс после его запуска, чтобы убедиться, что игроки с хорошим навыком постройки по по-прежнему имеют преимущества.
  • Пропущенные орудия абсолютно не тратят энергию.
  • Мы думали над тем, чтобы пропущенные орудия всё же тратили какое-то количество энергии, но посчитали, что это создало бы кучу неинтуитивных сценариев, в которых игроки могли исчерпать всю энергию выстрелив намного меньше, чем ожидалось.
  • Примечание: также вероятно, что уменьшение скорострельности в случае, если орудия "не видят" цель, тоже может оказаться неинтуитивным. Мы надеемся сбалансировать это так, чтобы сделать штраф достаточно маленьким, чтобы оставаться интуитивным, и в то же время достаточно большим, чтобы сохранить важную роль строительства.
Краткий итог: система умных орудий обеспечит, что орудия, "не видящие" цель, не будут стрелять, экономя энергию, однако строительство плохих крафтов будет снижать скорострельность, поэтому аспект строительства останется важным".

Информация из комментариев:
  • Эта система не будет действовать на РПУ и Протоискатели, так как технически они могут попасть в цель не по заданной траектории.
  • Также разработчики планируют переместить индикатор перезарядки на прицел.

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет