Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Умное оружие, стрейф ховеров и трастеров, ионный дестабилизатор - уже здесь!

17 Июня 2016 Более 14К голосов было отдано за введение в игру «умного вооружения», что послужило стимулом, чтобы добавить его в этом обновлении.
  • Теперь стрельба будет осуществляться только из оружия, в прямой видимости которого есть цель .
  • Такой способ ведения огня нивелирует расходы энергии на орудия, стреляющие по частям вашего же робота.
  • Теперь если хотя бы одно орудие "видит" цель, у вас будет возможность вести огонь.
  • Более не будет ситуаций, когда ваш рельсотрон не стреляет в критический момент, ионный разрушитель стреляет с левой стороны, когда враг находится справа и т.п.
  • Если множество ваших орудий не видит цель,ваш урон в минуту снижается, поэтому умение строить по-прежнему «решает»  *Нервный смешок редактора*
  • Чтобы окончательно разобраться с принципами, по которым работает «умное оружие», рекомендуем прочитать патч ноут до самого конца.

НОВОЕ ОРУЖИЕ - ИОННЫЙ ДЕСТАБИЛИЗАТОР

По сути, Ионный дестабилизатор это мини-версия ионного разрушителя:
  • Как и Прото-сикер, имеет собственный куб-основание и имеет 5 соединительных точек.
  • Выстреливает 11 частиц за выстрел (вместо 19 у ионного разрушителя) с тем же разбросом.
  • Требует 145 CPU (ионный разрушитель – 245).

ИЗМЕНЕНИЯ В ГАРАЖЕ

  • Теперь вы можете иметь до 100 слотов с роботами.
  • Мы изменили положение и размер некоторых интерфейсов, что позволило увеличить свободное пространство на экране.
  • Мы изменили управление так, чтобы вы могли реорганизовывать расположение слотов
  • Мы добавили возможность переключаться между схемами управления (с помощью камеры или с помощью клавиш).

СКОЛЬЗЯЩИЕ ТРАСТЕРЫ И ХОВЕРЫ

  • Руление камерой теперь работает для трастеров и ховеров.
  • Теперь ховеры могут скользить вбок.
  • То же самое можно провернуть и на вертолетах, ракетных санях и дронах, если знаете, как.
  • Теперь можно создать скользящие вертолеты, поворачивающие с помощью трастеров. Однако вертолеты по-прежнему не до конца могут управляться с помощью камеры.
  • Мы собираемся добавить управление камерой на все доступные платформы. Если вам интересно, как это будет работать с колесами и гусеницами, вспомните Halo 5.

ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

Мы внесли некоторые изменения в интерфейс, чтобы помочь новым пользователям освоиться в игре, а также улучшить её внешний вид.
  • Редактирование робота теперь похоже на отдельный режим игры, так что теперь Робокрафт больше напоминает обычные игры с главным меню, управляемым мышкой, и «режимами» с видом от первого лица.
  • Старые кнопки выбора и редактирования робота, а также кнопка выбора режима игры объединены в одну кнопку PLAY .
  • Нажатие на PLAY вызывает простое меню выбора режима, где пункты расположены в соответствии с предполагаемым игровым циклом — сначала вы строите робота, потом тестируете, потом проверяете прочность в режиме одиночной игры, дальше идёте в бой и т.д. Также был улучшен визуальный стиль данного меню.
  • Теперь при переходе к редактированию робота и обратно появляется промежуточный загрузочный экран, такой же, как и для остальных игровых режимов.

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РЕДАКТИРОВАНИЯ

  • Мы удалили кнопки сверху экрана редактирования, так что больше не придется удерживать Ctrl для появления курсора.
  • Все горячие кнопки в режиме редактирования работают как прежде, так что вы не испытаете неудобств, если  привыкли к ним.
  • Также мы добавили пару подсказок о горячих клавишах вызова инвентаря и входа в режим тестирования.
  • Сейчас ведется разработка полного туториала, и все эти штуки — не замена ему, а временная мера для облегчения освоения игры новыми пользователями.
  • Мы добавили новый большой и крутой индикатор CPU внизу экрана.
  • Новая шкала CPU отображает текущее значение CPU робота, а также сколько CPU прибавится с устанокой выбранного модуля.

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ

  • Убраны все текстовые упоминания о "Мгновенной Смерти" - так назывался режим "Истребления" на стадии разработки.
  • Был исправлен баг неверного воспроизведения звука респавна/регенерации в стерео-аудиосистемах.
  • Исправлено беспричинное срабатывание ошибки "неверная постановка блока".
  • Исправлена постановка электроплит с шипами при включённом режиме зеркальной постройки.
  • Исправлены текстуры Земной Карты.
  • Исправлен баг, позволявший засветить уже засвеченного противника.
  • Исправлен баг, из-за которого могло пропадать отображение текстур на Земной Карте.
  • Исправлен баг, позволявший регенерировать союзников при помощи Нано-Расщепителя без траты энергии, если луч проходил через Модуль Дискового Щита.
  • Исправлен баг некорректной стрельбы лазеров "Оса" при движении на больших скоростях.
  • Исправлен баг, из-за которого режим Бездна был недоступен после отклонения приглашения во взвод.
  • Исправлены модели коллизии:
  • Гусеницы:
  • Bison
  • Mammoth
  • Мех-Ноги:
  • Colossus
  • Giant
  • Titan
  • Spartan
  • Centaur
  • Talos
  • Насекомоподобные Ноги:
  • Worker
  • Wolf
  • Прочее:
  • Мега-Колесо
  • Хэллоуинская Маска
  • Исправлен баг, из-за которого чат автоматически переполнялся системной подсказкой /help;
  • Исправлен баг, из-за которого аэродинамические линии отображались на тени Крыла "Hawk";
  • Исправлен баг появления желтых точек на картах при настройке графики "fast";
  • Исправлен баг коллизии колеса "Stormer"

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет