Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Состояние игры - май 2016

18 Мая 2016 “Привет, Меня зовут Марк, я руководитель игры Robocraft и СЕО Freejam. Этот пост является объяснением того, что происходит в разработке Robocraft, а также он создаст представление о том, чего стоит ожидать в предстоящих месяцах.

ПОСТ-ЭПИЧЕСКИЙ ТРОФЕЙ

Последние пару недель были довольно тяжёлыми для всех нас в Freejam.

Запуск “Эпический Трофей” бросил вызов нашей студии из 35-и человек. Данное расширение внесло абсолютно новую систему развития, основанную на луте, всё вооружение было переработано и перебалансировано, чтобы предложить новую глубину сражений. Более того, мы внесли изменения в множество систем серверной части, чтобы больше зависеть от себя, а не полагаться на посредников.

Во всех смыслах этого слова, это обновление было для нас ОГРОМНЫМ, и вместе с тем мы получили сильную реакцию сообщества: кому-то пришлись по душе изменения в “Эпический Трофей”, а кому-то - нет. Мы видели подробные и проливающие свет обсуждения Эпический Трофей везде: от форумов до subreddit’a, наряду со всеми социальными сетями. Мы искренне счастливы тому, что столько человек так переживают за Robocraft, что выражают свои переживания вслух - как в форме яростного недовольства, так и в виде похвалы наших стараний. Когда пятеро из нас - основателей Freejam - начали путь Robocraft, мы переживали, будет ли вообще кому-нибудь дело до нашей игры, поэтому мы никогда не будем воспринимать как должное то количество отзывов, которое мы получаем сегодня.

Для нас как для команды общее влияние Эпический Трофей было очень положительным. Мы зафиксировали наибольший процент игроков, продолжающих играть спустя 7 и 14 дней после установки. Благодаря удалению Тиров и перебалансировке игры теперь в 5 раз больше игроков могут подбираться в битвы во все игровые режимы, что позволяет нам создавать больше режимов игры (над кое-чем мы начали работать сразу после обновления, сейчас вы впервые об этом слышите, скоро появится новый игровой режим!).

Однако ещё не всё так радужно. Как и вам, нам также известно о том, что состояние экономики и баланса не совершенно, и, как и прежде (многие, кто были с нами с самого начала, поймут), мы продолжим вносить правки во всё по мере продвижения игры к полномасштабному запуску и выходу из Раннего Доступа. Мы не планируем добавлять Робиты в Контейнеры, потому что хотим продолжить концентрироваться на полировке и улучшении экономики лута вместо того, чтобы возвращаться к старой валютной экономике. Мы намерены улучшить матч-мейкинг, чтобы предотвратить битвы с большой разницей CPU, предложить более лёгкие пути переработки ненужных вам предметов, возможность пропустить анимацию открытия Контейнеров, сохранить их, а затем открыть в любое удобное время, ускорить анимацию открытия Контейнеров.

Я также хочу воспользоваться возможностью поведать вам немного информации о шансах выпадения предметов в Контейнерах:
  • Шанс выпадения Легендарного предмета в Протониевом Контейнере в 5 раз выше, чем в Бронзовом.
  • Шанс выпадения Легендарного предмета в Протониевом Контейнере в 25 раз выше, чем в Ржавом.
  • Шанс выпадения Легендарного предмета в 1500 CPU-битвах в 2 раза выше, чем в битвах с 500 CPU.
  • Обычные предметы никогда не попадаются в Золотых/Алмазных/Протониевых Контейнерах в битвах с 1500+ CPU.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Теперь, после выхода Эпический Трофей, завершением Фазы 2 и запуском наших новых серверных технологий вся команда разработчиков может свободно сконцентрироваться на улучшении игры и предоставлении большего количества желаемых вами вещей. Мы уже начали над ними работу и сфокусировались на 5 основных областях:

Качество жизни

Многие из вас просили ввести функции, улучшающие “качество жизни”. Наконец-то мы мы взялись за них. Следующие изменения, о которых прежде просили игроки, будут введены в обновлении на этой неделе:
  • Запятые в больших числах, чтобы улучшить их читабельность.
  • Позволить игрокам размещать модули передвижения прямо на полу без надобности установки их на блок (включая Мехноги, Гусеницы и другие).
  • Добавить Мехногам и Мехлапам возможность передвижения вбок. После этого мы переключимся на Ховеры. Я расскажу о том, как это будет работать, на форуме.
Также мы рады запустить позже на этой неделе первый опрос сообщества, в котором вы сможете проголосовать за те составляющие “качества жизни”, которые вы бы хотели увидеть в игре следующими.

Социальная составляющая

Мы начали долгую программу работы, которую мы осуществим пошагово, и которая преподнесёт целый набор улучшенных социальных составляющих. Переработка чата, системы Взводов и, наконец, Кланы. Мы очень долго говорили о Кланах и наконец начали разработку “кирпичей”, из которых мы впоследствии соберём для вас это функцию.

Новый подход к удержанию пользователей

Мы продолжим фокусироваться на новых методах удержания пользователей, но на этот раз на более очевидных. Например, обучение, версии игровых режимов с ИИ-ботами, лучшая обратная связь, чтобы помочь игрокам строить роботов, выбирать их и лучше играть.

Больше контента: карты, игровые режимы, вооружение, блоки, модули

Старт нашей программы по добавлению большего количества контента, карт, режимов игры, блоков и по улучшению качества тех вещей, которые вы считаете нужным.

Больше взаимодействия с сообществом

Мы хотим увеличить взаимодействие с вами всеми с помощью Событий (первое из которых произойдёт на этих выходных), голосований, а также дополнительного коммьюнити-менеджера, который будет работать с Дрогнином с целью удвоения обработки ваших отзывов.

Я хочу закончить огромным, ОГРОМНЫМ спасибо. Спасибо всем вам за обратную связь, даже самую злую. Спасибо за то, что были с нами на протяжении стольки огромных, фундаментальных изменений в любимой вами игре. Я могу честно сказать, что самое сложное уже позади, а впереди вас ожидают только крутые вещи!

Я искренне надеюсь, что мы сможем окупить всю вашу вовлечённость и поддержку в виде грядущих качественных улучшений, которые вам всем понравятся.

Источник Перевод


Возврат к списку
Совет