Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Обновление этой недели (часть 2)

20 Мая 2015

Фьюжн-башни

Разработчики внесли несколько изменений в конструкцию фьюжн-башен:
  • Защитный "зонт" теперь прозрачен, чтобы были видны противники над и под ним;
  • Увеличили центральное отверстие, чтобы было легче обстреливать кристаллы сверху
  • Опустили скопление кристаллов для облегчения стрельбы
  • Сгруппировали кристаллы в "ядро", чтобы было удобнее их расстреливать
  • Сделали центральный ствол фьюжн-башен тоньше
  • Цвет нейтральных кристаллов и фьюжн-башен теперь фиолетовый

Усилитель разгона и генератор

Несколько серьезных изменений в механике Разгона:

Индикация параметров игры Robocraft

  • 1 синяя фьюжн-башня: фьюжн-щит поднят
  • 2 синих фьюжн-башни: включается усилитель разгона, умножающий получаемые очки Разгона;
  • 3 синих фьюжн-башни: включается генератор, дающий пассивные очки Разгона (старая механика пассивного получения очков Разгона убрана)

Получение очков разгона

  • Полученные от захвата фьюжн-башен очки разгона распределяются между членами команды соответственно их уровню Разгона (чем больше уровень Разгона, тем больше очков)
  • Пассивные очки от Генератора распределяются поровну между всеми членами команды
  • Заработок очков Разгона от "Обороны" уменьшен, поскольку до этого можно было получить огромное число очков, убив одного "разогнанного" противника. Заработок все еще высок.

Протониевый усилитель и ускоритель респауна

Это новая механика, созданная чтобы уменьшить число слишком коротких (менее 5 минут) и слишком длинных (более 20 минут) боев, чтобы битвы держались "золотой середины" в 15-20 минут.

Индикация параметров игры Robocraft

  • Орудия наносят тем больше урона, чем больше у вас фьюжн-башен, как и сейчас
  • Однако, этот бонус теперь мал в начале битвы (не более 110 процентов), но после 20 минут боя становится больше (до 350 процентов)
Какая команда сможет в нужное время "продавить" оборону? Кто сможет набрать сил в начале боя и сокрушить противника?

Ускоритель респауна:
  • Работает примерно по тем же правилам, что и протониевый усилитель
  • Чем больше фьюжн-башен вы контролируете, тем короче время респауна
  • Эта разница малозаметна в начале, но становится намного серьезнее к концу боя
  • Через 15-20 минут после начала та команда, что сможет как следует атаковать, выиграет

Итог

  • Теперь захватывать фьюжн-башни проще и удобнее
  • Бои не будут приходить к "паду" так часто
  • Игроки с лучше построенными крафтами и лучшими навыками игры будут продолжать доминировать, быстрее набирая Разгон
  • Командная игра будет играть большую роль в победе
  • Хорошо спроектированные крафты будут быстрее прокачиваться и чаще приносить победу команде
  • "Перетягивание фьюжн-башен" останется только в начале боя, ближе к концу значение будет иметь то, кто вовремя атакует.
Источник:http://robocraftgame.com/coming-this-week-part-2/
Перевод: https://vk.com/robocraft_rrcc

Возврат к списку

Материалы по теме:

Обновление этой недели (часть 3)
Теперь авторизация в игре возможна через STEAM аккаунт
Обновления этой недели
Freejam представляет вам результат тяжёлой работы над исправлением ошибок, доработкой нового режима игры и изменения, основанные на отзывах от игроков
Совет