Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Мечтать не запрещено 2.0

Страницы: 1
RSS
Мечтать не запрещено 2.0, Хотите увидеть что-то новое и уникальное в робокрафте, но думаете что разработчики не смогут прочитать ваши мысли? Тогда заходи в этот раздел и пиши то, что ты хотел-бы увидеть в нашей любимой игре.
 
Привет, мои квадратные роботы, полные информацией и думающих только о деньгах, женщинах, виски и конечно же о CPU вашего бронтозавра, который стоит в вашем гараже и ждёт чего-то... Но чего он ждёт? Может новой смазки для карбоновыех Гермесов или же новые, свежо-покрашенные пулемёты? Это знаете только вы - создатели робота. Однако всем известно что робокрафт это не вселенная и иногда хочется увидеть уникальные вещи на ваших роботах. Возможно вы многими ночами обдумывали эти вещи, а может даже где-то писали о них - это могло быть вашей докторской диссертации или же в газете NEW YOURK TIMES, однако я не думаю что разработчики читают такие пошлые литературные источники поэтому предлагаю идею проще некуда. Все самые интересные и самые безумные модули, оружия или что-то в этом роде вы сможете рассказать о них в этом разделе форума. Нам не нужны детальные схемы или точные характеристики ваших идей, нам нужно лишь самое главное - (деньги, эмм не то что-то сказал) мысли и желательно картинки любого формата и изображения. Творите роботы, вам не просто так дан процессор!

P.S. Все обсуждения в теме сводим к минимуму, картинки приветствуются
 
Так и быть я начну первым. У меня появилась интересная идея, насчёт нового модуля. Всем известно что в робокрафте чтобы починить своего робота нужно:
1. Найти медика с мед-пушками
2. Подождать 10 секунд и вылечится самому
3. Умереть и ждать своего возрождения

Моя идея добавит 4-ый пункт в этот краткий список важнейших вещей этой игры:
4. Рефлекторный модуль - модуль, по активации и в течение которого весь нанесённый урон врагам конвертируется для ремонта вашего робота в прямом курсе, т. е. если вам сломали блоков на 1000хп и вы нанесли также 1000хп то блоки востановятся.
Подробную информацию я делать не буду, так как это просто не интересно. Однако сам концепт модуля который может ремонтировать вас звучит достаточно интересно.

На этом все. Насчёт внешнего вида я ещё размышляю.
Изменено: Никита Робокрафтер - 14.06.2017 10:37:03
 
И всем привет снова мои квадратные робиты! Сегодня я поделюсь с вами моей новой разработкой - {когти-землеройки}. Идея проста как шахидский футбол, если кто не знал. В нашей игре есть много видов транспорта и два основных вида перемещения - земля и воздух. Предлагаю расширить этот небольшой список до ещё одного - подземного.
По большей части когти-землеройки будут находится на поверхности и будут выглядеть как мини-лапы у носикомых. Пока идёт бой мы сражаемся с другими роботами как будто на нас одеты обычные лапы (однако которые меньше обычных). Но когда настанет самый подходящий момент для прорыва наши когти-землеройки быстро закапают наш крафт под землю и в течении не продолжительного времени смогут перемещать наш крафт под землёй. По оканчании действия когти выкопают нас и мы сможем вести себя как обычный крафт и заставим врага в расплох, зайдя к нему в тыл.

А теперь немного сравним мою наработку со стандартными лапами, чтобы у вас не было сходство между этими вещами. Итак:

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛАПА

+ более бронированные чем их меньший аналог, могут залазить на все места и высоко прыгать, большая (чем у когтей) грузоподъёмность
- немного медленные чем их меньший аналог, используют один вид передвижения - наземный

КОГТИ-ЗЕМЛЕРОЙКИ

+ более быстрее чем их старший аналог, способность закаповыться для быстрого и незаметного прорыва или для ремонта, меньший размер чем у обычной лапы
- менее бронированная чем их старший аналог, неспособность лазить везде, отсутствие прыжка (полное или очень небольшой)

Для замёток: для дикого дисбаланса постоянно находится под землёй будет нельзя - при длительном нахождении (более 10 секунд) робот автоматически начнёт ломаться, а также будет небольшой перерыв между закапываниями (около 10 секунд)

На этом все, обсуждайте и продолжайте творить!
Изменено: Никита Робокрафтер - 15.06.2017 23:26:53
 
Тройной привет и да - это снова я! Сегодня я поделюсь с вами моими разработками в сфере карт. Многие игроки, в том числе и я играют в основном в ММР или же обычный бой, а во время кризиса в дедматч. Всякие пользовательские игры не пользуются спросом, однако по неизвестной никому причине карты стандартных режимов не обновляются. Да карты - суть сегодняшнего разговора с вами.

Я буду приводить название и примерное описание карты, так как ваша фантазия не должна отдыхать даже сейчас :)

- ЛУННАЯ карта - название говорит само за себя. Луна это всегда это круто и забавно! Только представьте: эпические сражения на поверхности каменистого спутника, уссыпаного кратерами и глубокими обрывами, невесомость из-за которой в воздух взлетит даже кровать! И самое главное - наша любимая Земля... разве это не прекрасно???

- ВЕНЕРИАНСКАЯ РАВНИНА - вы бывали когда-нибудь на Венере? Я да, и я вам скажу она завораживает... Пустные равнины и волшебное небо различных тонов красного, желтого и ядовитого, свойственного это жаркой планете. В целом карта будет немного похожа на лунную, однако спец. эффекты богини красоты не пойдут ни в какое сравнение ни с чем другим... завораживает??? Я говорил

-ТИТАН - если кто не знает Титан - это один из самых крупных спутников Юпитера и второй, по категории возможности колонизации. Однако вы скажите, а что там особого? А я вам отвечу - каждый миллиметр космоса удивителен и не повторим... Я не могу вам полностью обрисовать картину, для этого лучше обратиться гуглом, но кое-что я сказать все-такие смогу. Представьте: вы стоите на самом краю высокого обрыва, вы не знаете что находится внизу и хотите узнать. Вы прыгаете и пытаетесь закрыть глаза, однако красота - страшная сила и вы медленно падаете и видите наверное одно из самых не реалистичных явлений во вселенной - летучие острова... одни находится выше, другие ниже, а в небе плывет самая большая планета нашей солнечной системы - Юпитер. Интгригует???

Чтож, на этом пока-что все. Спасибо за внимание и помните - только вы можете изменить этот мир.
 
здравствуйте
у меня тоже есть 1 идея
помните старые плазмы
можно было бы создать механику с переключением залп или автомат
и хочется новых предметов да по больше
 
1.Привет всем, добавьте бомбометы для летающих крафтов, у них будет большой разовый урон, и за один выстрел будет тратиться около 1/3 энергии, что-то вроде плазмометов, но выстреливать бомбы они смогут только под себя, а на подлете к врагу (около 20м) они будут примагничиваться к нему.
2.Огнемет, думаю тут все ясно.
3.Добавьте мины, с небольшим разовым уроном, а для баланса можно ограничить количество мин поставленных одним игроком (скажем 5 на 1 игрока).
4.Модуль который позволяет починиться или увеличить сопротивляемость к урону.
5.Понерфите зенитки, уж очень больно они бьют.
6.Добавьте косую, дальнобойную, очень больно бьющую при прямом попадании, с небольшим разлетом осколков (не фугасный сплэш, а осколки, которые видно).

Ну вроде все...
Страницы: 1
Читают тему