В конце каждого боя вы будете получать Контейнеры.
Контейнеры будут содержать абсолютно произвольные вещи, вероятность выпадения которых будет зависеть только от их редкости.
Контейнеры содержат различное количество вещей в зависимости от того, в каком режиме проходил бой, максимальное количество предметов в каждом игровом режиме такое:
Командный бой: 1 предмет + 1 предмет при наличии Премиум-аккаунта, итого 2 предмета;
Бездна: 3 предмета + 3 предмета при наличии Премиум-аккаунта, итого 6 предметов;
Арена: 4 предмета + 4 предмета при наличии Премиум-аккаунта, итого 8 предметов;
Примечание: Подробнее о Премиум-предметах в Контейнерах рассказано ниже.
За бой в режиме практики с ботами вам будут выдаваться Контейнеры с одним предметом в каждом, при этом вы получаете Ржавый Контейнер за 10 убийств, дополнительный Бронзовый за 25, Серебряный за 50, Золотой за 100, Алмазный за 200 и Протониевый за 400.
Новая HUD-панель в режиме практики с ботами показывает ваш прогресс до получения каждого вида Контейнеров.
Каждый предмет в игре обладает параметром ‘редкость’, на основании которого предмет может быть: Обычным, Необычным, Редким, Эпическим и Легендарным, где Обычные предметы встречаются чаще всего, а Легендарные - реже всего. К примеру, Лазер “Левиафан” в покраске Карбон 6 является легендарным предметом, простые Кубы для строительства - обычными предметами, а Лазер “Оса” - Необычным.
Все косметические Кубы, которые раньше можно было купить только за GC, теперь можно получить абсолютно бесплатно из Контейнеров (мы получили разрешение на это от Overwolf, Alienware, Curse и других фирм, чьи флаги и маски были в магазине), за некоторым исключением, которое указано ниже.
Предметы в различных интерфейсах находятся в ячейках разного цвета, который указывает на редкость предмета.
Высшая позиция в таблице результатов в победившей команде награждается Протониевым Контейнером, а низшая позиция в проигравшей команде - Ржавым.
Все типы ТК содержат одинаковое количество предметов (в зависимости от игрового режима), однако чем лучше Контейнер - тем больше шанс выпадения Необычного, Редкого, Эпического и Легендарного предмета. Наивысшим шансом обладает Протониевый Контейнер.
ТК выдаются основываясь на вашей позиции в таблице результатов и вашей принадлежности к победившей/проигравшей команде следующим образом:
Примечание: в TDM игроки, погибшие до окончания битвы, будут награждены ТК в зависимости от позиции в таблице результатов ко времени смерти как в колонке проигравшей команды выше.
Примечание: вы должны принести минимальную пользу в любом игровом режиме, чтобы получить Контейнер. Например, в TDM вам необходимо попасть в противника, захватить сегмент базы, оказать поддержку, уничтожить/восстановить какое-то количество CPU, чтобы получить Контейнер. Если вы выстрелите, промажете, а затем будете уничтожены врагом, вы не получите Контейнер.
Помните, что высокая позиция в таблице результатов, занятая благодаря эгоистичной игре - не лучшее достижение. Поддержка награждается не хуже убийства, уничтожение Протония - намного лучше повреждения противника, а лечение союзников - лучше нанесения урона, так что командная игра - залог получения высококачественного Контейнера.
Каждый Контейнер обладает двумя одинаковыми рядами предметов, один из которых доступен только Премиум-пользователям. Таким образом, обладатели Премиум-аккаунтов получают вдвое больше добычи (как вдвое больше RP раньше).
Премиум-слоты НЕ ОБЛАДАЮТ большим шансом выпадения редких вещей - это абсолютно случайно.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТЕЙНЕР
Каждый день при входе в игру вы будете получать бонусный Ежедневный Контейнер, содержащий 1 бесплатный предмет.
В первый день вы получите Ржавый Контейнер. Качество контейнера будет расти с каждым днём входа в игру (Ржавый --> Бронзовый --> Серебряный --> Золотой --> Алмазный --> Протониевый).
После достижения уровня Протониевого Контейнера вы будете получать такой Контейнер каждый день входа в игру, пока не пропустите один день, после чего вы будете возвращены обратно к Ржавому Контейнеру.
Премиум-пользователи будут получать в 2 раза больше предметов в каждом Контейнере (как и в случае со всеми Контейнерами).
РЕЦИРКУЛЯТОР И ФАБРИКА
Рециркулятор - новый раздел интерфейса, позволяющий вам переплавить больше не нужные компоненты и блоки на новый материал под названием “Робиты”.
Фабрика заменяет Депо Блоков и позволяет изготавливать любые детали из Робитов.
Каждый предмет переплавляется на определённое количество Робитов, основанное на редкости и нагрузке CPU предмета. Редчайшие предметы с наибольшей нагрузкой CPU в случае переплавки принесут наибольшее количество Робитов.
RP больше не будут существовать в игре и будут переведены в Робиты.
При конвертировании вашего баланса RP и всех стоимостей изготовления, мы разделили все значения на 63, что предоставило красивые круглые числа цен изготовления.
Стоимость изготовления основывается на редкости и CPU, так что некоторые цены относительно упали, а некоторые - выросли. В общем, больше цен упало, особенно учитывая тот факт, что все ранее доступные за GC косметические предметы теперь доступны в Трофейных Контейнерах и для изготовления.
Да, все украшения теперь попадаются ТК и могут быть изготовлены.
Мы очень рады, что ранее “донатные” вещи, такие как Спидометр и Альтиметр, теперь доступны всем за бесплатно.
Некоторые специальные предметы, такие как Значки Лиг, недоступные для изготовления до получения соответственного ранга Лиги, и флаги поддержки разработчиков не могут быть изготовлены.
Обратите внимание, что вы не сможете переплавить весь свой инвентарь: блоки, необходимые для постройки стартовых роботов, останутся во избежание случайного “замурования” аккаунтов игроков.
ВСЁ ВООРУЖЕНИЕ ПОЛЕЗНО ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СВОБОДЫ
Отныне все предметы доступны всем игрокам на всех уровнях, старая система вертикального развития в виде Древа Технологий заменена более свободной и современной системой развития, основанной на трофеях, в стиле “собрать из все”.
Роборанг убран, а роботы теперь подбираются только по CPU и навыку игрока, предоставляя более честный и разнообразный опыт для всех игроков.
Вооружение, представленное в нескольких версиях, перебалансировано и переработано, чтобы быть эффективным для всех игроков на всех уровнях - ни один компонент не устареет с ростом вашего инвентаря.
Все Лазеры, Плазмомёты, Рельсотроны, Лезвия Теслы и Нанорегенераторы предоставляют различные стили игры в зависимости от размера.
Например, теперь Лазер “Оса” производит 16 выстрелов в секунду, обладая сниженной точностью, что делает его полезным в боях на средней/ближней дистанции; в то же время, производя 3 выстрела в секунду, каждый из которых наносит 24К урона, Лазер “Левиафан” является универсальным орудием среднего/дальнего боя для продвинутых игроков.
Звуковые и спецэффекты самых крупных Лазеров и Плазмомётов усилены, чтобы соответствовать их высокой точности, большому урону и низкой скорострельности.
Поскольку прочность, грузоподъёмность и скорость модулей передвижения основаны на нагрузке CPU, они также остаются полезными независимо от уровня игрока и не требуют перебалансировки. Это значит, что ваши доведённые до идеала роботы не потеряют свою функциональность.
Множеством преимуществ обладают данные изменения, например:
Новые пользователи увидят разнообразие роботов в своих первых битвах, что способствует раннему увлечению, в отличии от начальных роботов и вооружения.
Существующие продвинутые игроки смогут создать новые крафты, используя ранее лишние низкотирные орудия, сумасшедшими и изобретательными способами.
Время ожидания входа в битву уменьшится благодаря тому, что больше игроков смогут быть подобраны в бой (так как теперь мы больше не разделяем аудиторию по Роборангу).
Матчмейкинг будет улучшен благодаря уменьшенной разнице между всеми ранее разделявшимися на Тиры типами вооружения (теперь Лазер “Оса” может противостоять Лазеру “Левиафан”.
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ВАЛЮТЕ
Мы убираем из игры виртуальную “донатную” валюту, известную как Галактическая Валюта. Нам кажется, что это лишний шаг к покупке того, что вы хотите, особенно из-за того, что многие из вас обладают Кошельком Steam.
Взамен игроки смогут приобретать внутриигровые вещи напрямую, используя государственные способы и валюту или Кошелёк Steam.
Существующие балансы GC будут конвертированы в реальные деньги, хранящиеся на виртуальном внутриигровом балансе, и которые можно потратить на покупку.
Коэффициент конвертирования GC в реальные деньги основан на цене наименьшего набора, так что те, кто покупал GC оптом, получат дополнительное количество реальных денег.
Freejam использует в качестве третьего лица технологию оплаты XSOLLA. Когда вы открываете магазин, она открывается в надёжном внутриигровом браузере и отображает интерфейс магазина XSOLLA. Примечание: так было всегда.
ВАЖНО: После запуска обновления XSOLLA инициирует процесс конвертирования балансов Галактической Валюты в реальные деньги через внутриигровой браузер. Этот процесс займёт определённое количество дней, приносим свои извинения за неудобства и благодарим вас за продолжительную поддержку и терпение.
После завершения процесса, ваш денежный баланс будет отображён в виде кредитов XSOLLA, когда вы совершаете покупку. Мы всем сообщим об окончании процесса на нашем официальном сайте.
НОВЫЙ МАГАЗИН
Игроки могут покупать наборы Протониевых Контейнеров и Премиума прямо в магазине.
Пользователи Steam будут осуществлять оплату с помощью Кошелька Steam, который является единственной опцией покупки при игре через Steam.
Пользователи, играющие через наш лаунчер, будут осуществлять оплату валютой и методами своего государства (с доступом к более 2000 способам оплаты).
Наборы Трофейных Контейнеров включают 12x, 25x, 65x, 140x и 300х, при этом с двумя последними вариантами прилагаются флаги “Dev Supporter” и “Gold Dev Supporter”.
Покупные Трофейные Контейнеры содержат 8 предметов (как если бы вы играли в Боевой Арене с Премиумом) не зависимо от наличия Премиум-аккаунта и являются Протониевыми.
Премиум удваивает количество слотов во всех Контейнерах наряду с разблокировкой цветов покраски, удвоенного заработка опыта для повышения уровня и дополнительное место во взводе.
Поскольку мы становимся ближе к Бете, мы повышаем цены на Премиум. Тем не менее, они до сих пор остаются намного ниже относительно большинства похожих игр.
ФАБРИКА РОБОТОВ СООБЩЕСТВА
Все роботы теперь могут быть изготовлены из Робитов (вместо RP).
Каждый робот в CRF теперь имеет 2 цены в Робитах: одна за полное изготовление крафта, а другая - крафтробота с изготовлением только тех деталей, которых у вас нет.
Это означает, что некоторые роботы будут бесплатными, если у вас есть все необходимые для него детали.
Крафтеры, загружающие в CRF свои постройки, будут получать повышенный заработок в виде 25% от всей суммы Робитов, потраченных на их крафт (вместо 10%).
Мы снизили цену за загрузку робота в CRF до нуля Робитов. Возможно, мы повысим это значение в будущем. Мы будем следить за происходящим в CRF после этого обновления, чтобы сохранить статус процветающего места для роботов сообщества.
Обратите внимание, что роботы больше не могут быть приобретены напрямую за GC.
Отныне вы можете сортировать роботов по цене изготовления в Робитах, включая и полную стоимость, и частичную стоимость при наличии необходимых для крафта деталей в вашем инвентаре.
Сортировка по Роборангу теперь заменена сортировкой по CPU.
Также появился новый фильтр редкости, основывающийся на редчайшем блоке на крафте. Это позволит искать роботов с меньшей ценой изготовления, если у вас небольшой инвентарь.
Роботы с Премиум-цветами теперь могут быть изготовлены за Робиты для любого, вам не нужен для этого Премиум. Теперь крафтеры могут публиковать свои работы в лучших цветах без потери продаж.
Обратите внимание, Премиум-цвета остаются на всех изготовленных роботах независимо от наличия у покупателя Премиума. Однако если вы захотите редактировать крафт, то сможете использовать Премиум-цвета только при наличии Премиум-аккаунта.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
“Время на убийство” (ТТК) УВЕЛИЧЕНО: у всех блоков кроме Лопастей, Рулей, Зенитки, Протоискателя и Ионного Исказителя прочность увеличена на 25%.
Другое увеличение ТТК: в дополнение к вышеупомянутому усилению прочности, у всех наземных модулей передвижения значительно увеличена “прочность на CPU”. Главной целью данных изменений было перебалансировать модули по принципу “если они выглядят прочными - они прочные”.
Таким образом, с новым балансом игры (всё вооружение полезно для роботов всех размеров) у новых и неопытных игроков ТТК будет меньшим (что значит более лёгкое строительство), а у продвинутых игроков на самых больших роботах - больше (строительство важнее), а ТТК будет наибольшим при 1750 CPU.
Все Электрощиты улучшены до Электроплит, а ЭЩ удалены из игры, поскольку они больше не нужны с высоким уровнем свободы, обеспеченной удалением Тиров.
Улучшена коллизия Лезвий Теслы, чтобы сделать контакт с противником надёжней.
Исправлен баг, при котором горячие клавиши вооружения меняются местами, если между ячейками пробел (например, (1) - Лазер, (2) - ничего, (3) - DSM).
Исправлен баг, при котором уровень Разгона неправильно отображался в Одиночной Игре. Теперь, после вашего уничтожения и возвращения на 1-й уровень Разгона, он отображается корректно.
Изменено число, отображающее оставшееся количество компонентов: теперь оно всегда видно, даже на белом фоне.
Изменены некоторые текстуры, которые до сих пор содержали надписи “Мк” и “Тир”.
Скорость регенерации всех блоков снижена до 1.0.
Минимальное количество CPU, необходимое для входа в Лигу - 1000 единиц.