Главная Новости Форум Промокоды Видео FAQ Гайды WiKi Скачать

Reconnect (take 2) Update – NOW LIVE!

12 Апреля 2018

На прошлой неделе наконец добавили Reconnect в Robocraft! К сожалению, наряду с этой необходимой функцией мы исправили некоторые ошибки, которые заставили нас откатить обновление. Boooo! Эти ошибки исправлены, и теперь мы готовы «со второй попытки» представить вам обновление Reconnect! Наряду с функцией Reconnect мы добавили новый "BRAWL" под названием «Uncommon Grounds» и исправили несколько багов. Ниже вы найдете примечания к патчу.

NEW: Функция повторного подключения - для получения дополнительной информации о повторном подключении ознакомьтесь с нашим Dev Jam.
* Обратите внимание, что Reconnect не работает в режимах Elimination или Pit.

В игру добавлены призы за победу в "Solo League Competition" - они будут добавлены вручную игрокам победителям.

Uncommon Grounds BRAWL

Правила BRAWL:
Игровой режим: Elimination.
Количество игроков: 10 на 10
Разрешено использовать на крафтах только части качества "Common" и "Uncommon".
Ограничения CPU: Минимально 100 CPU, Максимально 450 CPU.
Запрещено использовать Aerofoils, Rotors, Hovers, Thrusters, Propellers, Helium.
Бонус за первую победу: Двойной опыт + два ящика Protonium.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

  • Исправлена эксплуатация неуязвимости оружия.
  • Некорректное VO игрока который пере подключился к битве было исправлено.
  • Если игрок снова подключится к игре TDM, пользовательский интерфейс kill теперь отобразит правильное количество убийств.
  • Боевой чат больше не отображает чаты других игр, в которых вы не участвуете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали хил, когда находились под щитом базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой роторы работали на крафте после их уничтожения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Спид-Буст рассчитывался не корректно.
  • Обновлены некоторые отсутствующие строки символов в не английских языках.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ:

Может расформироваться Платун или Кастомка, если пользователь теряет соединение с сервером. 
При повторном подключении к игре звуковые сигналы, которые вы пропустили, будут стоять в очереди и играть, когда вы загружаете. Также звуковые эффекты могут быть услышаны во время боевой нагрузки для повторно подключаемого проигрывателя.
При повторном подключении во время захвата точки интеллектуального анализа пользовательский интерфейс может временно не синхронизироваться с захватом точки.
Значения погрешности отображения реактора могут составлять 1% от синхронизации при повторном подключении к битве.
Повторное подключение в пользовательскую игру не дает вам настраиваемых значений, установленных в лобби.​

Перевод


Возврат к списку
Совет