Все роботы со всех рангов могут попасть в «бездну», в том числе мегаботы.
Все против всех
Если вас уничтожают, респавн происходит мгновенно.
При убийстве вражеского крафта ваше здоровье восстановится до 100%
Первый, кто наберет 20 очков, побеждает.
Один фраг - одно очко.
Вы получаете комбо, если убиваете двух и более противников подряд.
У стадий комбо есть свои названия: RAMPANT, DOMINANT, UNSTOPPABLE и LEGENDARY (соответственно за 2, 3, 4 и 5 фрагов).
За комбо начисляются дополнительные очки (за комбо из пяти убийств вы получите 5 доп. очков).
Количество очков, которое вы получите за уничтожение игрока, отображается в HUD над роботом.
Вы будете зарабатывать приблизительно столько же RP за минуту, сколько вы получаете в других игровых режимах.
Победитель получает в пять раз больше RP.
“Бездна” - это веселый режим, в котором все будут стремиться "красть" у вас фраги и охотиться за очками.
Матчмэйкинг будет основываться на RobotRanking и уровне игроков, как и в прочих режимах.
“Голос свыше” будет оповещать вас о начале комбо, приобретении и потере лидерства.
В новом режиме используются все доступные в игре карты, выбор среди которых происходит случайно.
HUD показывает топ 3 игроков.
HUD справа вверху показывает ваши очки и позицию.
Никнейм лидера окрашен оранжевым цветом.
Вы можете покинуть матч в любой момент без штрафа и получить столько RP, сколько успели заработать к моменту оставления вами игры.
Новый тестовый режим с быстрым доступом
Новый супер-быстрый способ тестировать ваши творения и повторять испытания.
Абсолютно новый виртуальный уровень без AI-ботов, с минимальным количеством используемой при загрузке информации (поэтому доступ такой быстрый).
Возможность быстро подправлять вашего робота, т.к. включение/выключение теста происходит почти мгновенно.
Кнопка “Test robot” добавлена в HUD в режиме строительства (удерживайте Ctrl, чтобы навести курсор и кликнуть).
Центральный шестиугольник на экране с типами битв теперь является кнопкой “Test robot”.
AI-БОТЫ
Мы вновь добавили в практику агрессивных ботов и переименовали режим в “AI-bots”.
Планируется добавить возможность заработка RP на убийстве ботов (в дальнейшем это может стать полноценным PVE-режимом).
Боты введены с помощью комьюнити. Среди них имеются все тиры с 1-го по десятый.
При убийстве бота мгновенно появляется новый.
XSOLLA
Новый платежный интерфейс добавлен в игру. Он использует сервис XSOLLA.
Это позволит пользователям донатить в игру через браузер внутри самой игры;
Вы сможете вкладывать в игру любую валюту, используя 2000 типов платежей (в т.ч. те, которые предпочтительны в вашей стране).
Примечание: сейчас это доступно только половине пользователей, сервис будет доступен всем игрокам, как только мы отладим его работу.
ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ
Доходность медиков за отхил и полный отхил увеличена на 15%.
Увеличено время убийства крафта противника, за счёт уменьшения эффекта оверклока.
Старое и новое влияние уровня оверклока на урон:
Значение
Старое
Новое
Урон SMG вблизи
200%
150%
Урон SMG вдали
140%
120%
Урон плазмы
160%
130%
Урон рельсы
140%
120%
Отхил хилл-пушек
150%
125%
Урон хилл-пушек
172%
136%
Щит электроплиты
140%
120%
Чтобы помочь новым игрокам, мы увеличили урон SMG и плазмы T1.
Новые характеристики SMG, плазмы и блоков т1:
Значение
Старое
Новое
Соотношение SMG т2 к т1
2.080:1
1.5:1
Соотношение плазмы т2 к т1
2.076:1
1.5:1
Соотношение брони т1 к т0
1.75:1
1.5:1
Чтобы сохранить характеристики вооружения в режиме командного боя такими же на 4 уровне оверклока, мы увеличили урон всем орудиям, кроме рельсы (SMG на 8%, плазме на 7%, для хилл-пушек: урон на 5,9%, отхил на 8.3%)
Изменение урона орудий на всех тирах:
Mk1
Mk2
Mk3
Mk4
Mk5
Mk6
Mk7
Mk8
Mk9
Mk10
MkX-1
SMG вблизи (было)
113
235
439
755
1208
1810
2546
3369
4189
4891
9461
SMG вблизи (стало)
169
254
475
816
1305
1955
2752
3640
4526
5285
10222
SMG вдали (было)
91
188
351
604
966
1448
2037
2695
3351
3913
7568
SMG вдали (стало)
135
203
380
652
1044
1564
2201
2912
3621
4228
8177
Плазма (было)
408
847
1581
2717
4348
6515
9167
12127
15080
17609
13207
Плазма (стало)
604
906
1691
2907
4651
6969
9807
12973
16132
18837
14127
Хилл-пушка (было)
1226
1783
2436
3125
4147
Хилл-пушка (стало)
1298
1888
2579
3308
4392
Хилл-пушка урон (был)
1809
2545
3368
4188
4891
Хилл-пушка урон (стал)
1958
2756
3646
4534
5295
Урон рельсы был уменьшен по просьбе сообщества.
Изменения урона рельсы:
Mk4
Mk5
Mk6
Mk7
Mk8
Mk9
Mk10
Урон рельсы старый
5284
8454
12668
17825
23581
29323
39131
Урон рельсы новый
4996
7993
11977
16853
22295
27724
36998
Количество HP у щитов серии т10.х увеличивается вместе с тиром самого щита (от т10.1 до т10.9) и лучше соответствует требуемому цпу. Также мы нашли и исправили ряд багов, связанных с характеристиками щитов. Как мы уже писали в одном из патчноутов, мы ухудшили характеристики TX электроплит. Мы планировали уменьшить количество хп в 1.96 раза, а уменьшили в 1.96*1.4 раза, поскольку раньше было указано значение на 13 уровне оверклока.
Изменены показатели защиты электроплит:
Mk10.1
Mk10.2
Мk10.3
Mk10.4
Mk10.5
Мk10.6
Mk10.7
Mk10.8
Mk10.9
Мk10.10
MkX-1
CPU
22
24
28
32
36
40
44
48
52
56
200
Защита (старое)
41062
41062
41062
41062
41062
41062
41062
41062
41062
41062
96091
Защита (новое)
34284
34925
35590
36280
36998
37745
38523
39334
40179
41062
68636
Прочие изменения
Оптимизация клиента, чтобы повысить FPS в бою как на слабых компьютерах, так и на мощных;
Ангар стал более светлым, появился белый пол;
Ускорен поиск боя;
Кнопки +/- теперь изменяют уровень оверклока и в практике, и в режиме боя с ботами;
Доработана коллижн-модель иннеров, теперь они смогут вставать в те места, в которые раньше не могли;
Теперь колеса легче поддаются ускорению трастерами и смогут ездить очень быстро при достаточной тяге;
Немного улучшено сцепление колес, теперь дрифта на них будет меньше;
Улучшено сцепление со льдом (незначительно);
Теперь мега-плазма может вставать вертикально на стенки, то есть теперь на это способны все плазменные орудия.